Мы SMIT. — разработчики brandformance-механик в digital. https://smit.studio
Станислав, спасибо за интересный чек-лист! Комментарий в поддержку вашей статьи от нашего подзразделения.
Станислав, спасибо за интересную аналитику! Наше подразделение желает вам хорошего дня, ждём больше интересных статей.
Станислав, спасибо за интересную статью. Наше подразделение тоже очень заинтересовано в этих новостях. Если появится реклама в сторис таргетированная, можно будет интересные интерактивные спецпроекты в сториз реализовывать. Будем надеяться, что это сбудется!
Станислав, спасибо за интересную статью. Пишем комментарий в вашу поддержку от нашего подразделения. Желаем вам продуктивного рабочего дня!
Станислав, спасибо за интересный материал. От нашего подразделения желаем вам понимающих клиентов и процветания!
Станислав, добрый день! Комментарий в поддержку вашей статьи от нашего подразделения. Ждём больше интересных материалов!
Пишем комментарий в поддержку вашей статьи! Спасибо за интересный материал. Желаем продуктивного дня от нашего подразделения вашему.
Станислав, спасибо за статью. Наше подразделение интерактивного маркетинга выражает вам поддержку. Ждём больше интересных кейсов!
Коллеги, спасибо за интересный материал. От нашего подразделения можем добавить – что отличная механика – вести из таргета на интерактивные спецпроекты в боте или веб-аппе. Игровые механики показывают отличную конверсию и мощно вовлекают аудиторию!
Станислав, привет! Комментарий для продвижения вашего поста от нашего подразделения интерактивов. Желаем продуктивного рабочего дня, ждём больше интересных материалов!
коллеги, добрый день. Комментарий в вашу поддержку от нашего подразделения. Интересный материал, было приятно изучить!
Коллеги, спасибо за интересную статью! От себя можем добавить, что подписчиков стоит не только набирать, но также развлекать, вовлекать в игры и выстраивать отношения с ними. И здесь вам пригодятся интерактивные спецпроекты. Такие, какими занимается наше подразделение.
Коллеги, привет! Это комментарий в вашу поддержку. Не придумали, что именно написать, поэтому просто лучи добра
Коллеги из соседнего юнита знают как навалить базы)
В целом это выглядит именно так, как на первых двух скриншотах. Пользователь видит рекламу -> переходит в канал -> читает пост с марафоном -> совершает целевой переход на сайт.
Каналы выбираем исходя из задач, аудитории и остальной части воронки — всегда стараемся протестировать как можно больше гипотез на старте рк, чтобы быстро оптимизировать и настроить под эффективность
смотря сколько сидеть :)
поставили лайк на ваш коммент)
пока нет, но в процессе проработки)
Маслов вроде в тюрьме сидит, поэтому скорее всего не сможем с ним сделать(
заранее знали, что выстрелим себе в ногу, опубликовав статью на vc :)
От 3к евро :)
Да, исправил. Случайно вставил один из ботов студента вместо нашего, даже не веб.
Да, вот такие нерабочие механики мы и заменяем нашими веб-ботами)
Учим создавать чат-боты + особый упор на продажу. Учим искать клиентов, доносить ценность, подбирать рабочие идеи под потребности бизнеса, проводить созвоны, продавать чат-ботов не за 5к рублей, а за 50-100к.
Основная фишка – в этом
У меня процент возврата какой-то смешной. Из кучи вещей за год вернул только одну. Но предупреждение о 100 рублях всё равно выводилось
Делаем курс по заработку на чат-ботах. Учим не только делать чат-боты, но и продавать их дорого.
Ловите промокод "Я с виси". Косарь на любой тариф скинем)
Добавить к этому околонулевую стоимость производства + легкость шеринга в телеге = почти идеальный формат.
Возможно, конечно, это чисто в нашей нише так совпало. Недвигу какую-нибудь я бы, конечно, со статейки в телеге брать не стал – только с лендоса да посерьёзнее
Ну, возможно. Имхо лендос всё-таки неплохо иметь на финальном этапе для ощущения "серьёзности". Но лично мне просто с лендоса покупать сыкотно – меня перед любой покупкой нужно прогреть.
А статья в телеграфе она сразу и прогрев и лендос. То есть, у нас с неё брали прям в лоб люди. Если б мы в лоб фигачили лендинг – очень сомневаюсь, что получили бы хоть какую-то окупающую трафло отдачу.
напиши в лс, расскажем - покажем)
Станислав, спасибо за интересную статью. Желаем продуктивного рабочего дня от нашего подразделения интерактивного маркетинга!