После 3х дней ожидания я попросил в офис закинуть мой заказ. Потому что ожидание могло затянуться надолго. И таки да - в офис увезли мою посылочку без проволочек. Но он находится далеко от меня, удовольствия я не получил от поездки туда. А если бы груз был габаритным, то мне ещё и на такси пришлось бы потратиться, а может быть и на грузчиков.
В общем итоге: надёжности и доверия к КСЭ - нет.
К тому же, меня откровенно бесит их манера доставлять непредсказуемо. То есть, о том, что к тебе едет курьер, а иногда о том, что он приехал, узнаёшь внезапно. Если не застали дома - узнаёшь спустя несколько часов по статусу, а статусы эти обновляются по московскому времени, в моём случае задержка составляет 4 часа. Другими словами, даже если отслеживаешь посылку, не сразу можно подметить изменения.
Особенно атуально для посылок с али. Полмесяца на складе ксе лежит, потом хоба - поехала.
У меня тот же опыт с КСЭ, что у вас с DPD.
По отслеживанию курьер чаще всего ко мне "не дозванивался". Три дня я с дачи домой как на работу ходил, и всё зря. Находил в сети отзывы с таким же симптомом недозвона, и их масса. Разумеется, с телефоном всё было в порядке, и смс о том, что кто-то пытался позвонить, тоже не было.
Я вот о чём и говорю, что нет хороших курьерских служб. У каждого их пользователя свой опыт, а так все друг дружку подгоняют. Хорошую КС я не могу выявить, каждая в чём-то хуже другой.
Когда в суды будет обратиться быстро и за результат своей правоты можно быть уверенным, тогда и пойдут люди в суды. Сейчас отпугивает мало того что сама по себе волокита, так ещё есть уверенность и вероятность, что тебя самого оставят в дураках и решение будет не в твою пользу.
Не самая. Всякие юзал, то с маркетов, то с алишек. КСЭ похуже будет к слову.
Но суть в том, что нет по-настоящему хорошей службы. С которой всегда всё хорошо и в которой всё грамотно налажено.
Мне попадались только отдельно взятые службы, которыми доставляли из каких-либо розничных магазинов. А массивные бандуры, которые работают по всей России, а не только внутри конкретного города, там всегда жепа.
Живу в крупном городе. Для крупногабарите нет выбора, чтобы доставить в ПВЗ. Только курьером.
По сути ещё нет таких пунктов. Даже брендовые постаматы начали появляться только к концу года.
Чувствую, если и начнёт сеть ПВЗ открываться, то явно не так быстро, чтобы были на каждом шагу в удобной доступности, а не на другом конце города.
Вы прямо боготворите эти ПВЗ, будто с ними проблем нет.
Во-первых, для мелочовки пункты бывают по соседству, а крупногабарит будет на другом конце города, или по крайней мере на значительном удалении.
Я вот в своём городе кроме постаматов вообще не видел ничего. Для заказа крупногабарита только курьер.
Во-вторых, и там бывают накладки. Если судить о мелочовках, то бывает, в постаматах либо чужой заказ, либо пусто. На vc встречались случаи. Потом сиди и доказывай, что там реально было пусто.
1. Что-то тяжёлое или крупногабаритное лучше доставлять на дом, иначе оно на фиг не нужно без доставки.
2. Эти хитрецы часто просто не дают доставить как-то иначе, кроме как курьером. Вообще, в момент оформления часто оказывается, что всё, что добавил в корзину, будет идти разными способами доставки, в разные пункты доставки, да ещё и сумма не будет складываться в одну бесплатную.
Или же наоборот, есть товары, которые можно забрать только из конкретного магазина конкретного продавца и никак иначе, а товар стоит 5 рублей и находится на другом конце города.
Первое время, когда не было ПВЗ у яндекса, было чуточку лучше - нельзя ничего, кроме курьера, но зато считается всё одним заказом. А сейчас какой-то хаос. Много раз терял время на сборку одно заказа из разных товаров, потом в корзине ломал голову, что с этим всем делать, чем заменить, какого продавца выбрать и т.д.
Зато попробуйте добиться блокировки не то что мошенника - объявления!
Несколько раз кидал жалобу на нечистивых продаванов и тухлые объявления - ноль реакции.
Вы лжёте. В посте есть упоминание, что 4й день ответа на письма нет. Очевидно, что если бы с человеком связались за эти дни, он не стал бы писать повторные письма
Аналогично. Только стаж на год-полтора поменьше.
Всё это хорошо до тех пор, пока кофемолка не начинает обрастать функциями гриля, телевизора, вахтёра, чемодана и многими другими.
Я пользуюсь на андроиде в стороннем клиенте данной соцсетью. У неё есть хорошие качества. Но я не могу пользоваться официальным приложением, потому что это не соцсеть, а чёртов комбайн, который неудобен. Ушёл я из него, кстати, по причине кучи багов. И было это давно, когда там не было даже объявлений. Что здесь сейчас творится - это просто не укладывается в голове.
Если бы в мс.ворде появился авито - это было бы настолько же нелепо с моей точки зрения. Мне привычно, чтобы всё было по-отдельности. Ибо так удобнее. Объективно.
Пруф?
Есть товары с бесплатным возвратом, есть без этой опции.
Возвращал недавно. Нужно спор открывать. Потом дается кнопка для получения то ли кода, то ли ещё чего, не помню, с этим чем-то идёшь на страницу, которая генерирует трек. С ним идёшь на почту, отдаёшь посылку, дают чек и ждёшь, пока трек дойдёт до адресата. Через несколько дней после дохождения до адресата приходят деньги.
PS причину выбирал не беспричинную.
Твиттер что.. вот когда вк стену убрали - вот это была трагедия.
Являясь покупателем, мне не особо хочется получить вскрытую упаковку...
Более того, я понимаю продавцов. Некоторые товары в магазин приходишь, смотришь, что внутри, и обратно потом сложить - это просто нонсенс. Настолько кропотливая работа требуется, что как потребитель я опять же не заинтересован в том, чтобы за счёт этого ручного труда менялась итоговая стоимость в сторону увеличения.
На самом деле по логике вещей покупатель тоже должен снимать распаковку. Покупая годами на али что-либо ценное, для меня например это просто обязательный процесс. Всё конечно не снимешь, особенно один и без штатива, но всё равно нужно искать какие-то другие пути решения, нежели сейчас.
У озона своя служба доставки, свои постаматы и свои пункты выдачи. Всё же, когда контролируешь своих, гораздо проще.
А вот у я.мы всё делается через посредников, которые сами по себе не ахти какие надёжные. В итоге ненадежные через ненадёжных работают, получается ненадёжность в квадрате, состыковать две конторы непросто.
Нас мало не потому, что стало меньше. Просто других людей стало больше, кто это всё ест и добавки просит)
Так что... без шансов. Ситуация будет только усугубляться.
Интерфейс подобного плана пришёл по-моему далеко не с нынешним обновлением.
И почему глубоко? Базовая настройка темы и кнопок. Глубоко - это когда в конфигах. Или хотя бы в about:config
Вообще, сказали бы спасибо, что хоть как-то можно настроить. В нынешних реалиях, когда повсюду жирафы, которые знают, как лучше всем и вам в частности, могут вообще к чертям поубирать кастомизацию. Да я думаю и уберут когда-нибудь. Сам в бешенстве от этого. Но уже давно всё пошло на массовость, и миром править стали менеджеры, и в интернет добрались. Раньше здесь было спокойнее и всё было более приветливо и больше рассчитано на гиков.
Такова цена за прогресс и интернет в массы вместе с гаджетами.
А при чем тут тазы? Дали возможность - пользуйся. Хуже, когда её нет. По умолчанию ставят для большинства.
А какие претензии к кассиру? Увидел плобму - сделал вывод, что товар не вскрывался. Раз не вкрывался, априори он на комплекте. Или вы думаете, что кассиры прежде чем заступить на работу, сверяют комплекты каждой позиции?
Вы послушали кассира, кассир послушался здравого смысла. У вас была возможность перепроверить, у кассира была возможность перепроверить. А испоььзовать ли эту возможность, каждый решил сам. Но товар ваш, деньги ваши, риск ваш. Для кассира риск минимальный, для вас - максимальный. Поэтому кассиру простительно.
Есть магазин, а есть сервис. Во многих СЦ отношение плюс-минус одинаковое к технике клиентов.
Что касается магазинов, то там всё зависит от самих администраторов. Чаще оно нормальное.
Ну допустим не только. Но так ещё и это совпало плюсом ко всему.
Они там постоянно что-то да накосячат, а потом месяцами с ними воюешь, не можешь добиться возврата.
Я всего пару раз там заказывал, но ни разу не обходилось без того, чтобы что-то не помяли. Упаковки индивидуальной там нет от слова совсем, не говоря уже о том, чтобы была ударопрочная.
В общем, на мой вгляд они сами себя топят.
А что, в магазин одежды когда приходишь, там нет вещей, которые уже кем-то были меряны?
Прямого требования запретить оплату на местах я что-то не припомню. И wb - пожалуй, единственное место, где я подобную ахинею на тот момент видел. Везде принимали если и не наличку, то по терминалу рассчитаться вообще никаких проблем не вызывало.
На WB приборзели с возвратами. Потому люди и перестали с ними связываться.
Есть такое по одному адресу. На первом этаже. Начиная со второго всё норм. Но у меня сложнее, т.к. все операторы не ловят. Бежать некуда.
Найдётся уйма профитов по каждой из большой четвёрки, когда кто-то сталкивался с дерьмом от каждой из этих контор.
Они все одинаковые - хотят бабла и делают его на всём.
И теле2 кидал, и билайн кидал, и мтс.
Может вы и не заметили, но такое ВЕЗДЕ и ДАВНО. ВСЕ давно решают всё за тебя и лучше знают, что лучше тебе. Может это было бы не так обидно, если бы реально было хорошо и проработано. Но повсюду баги и достучаться невозможно повсеместно, что они есть. Ибо сталкиваешься со стеной первого эшелона попугаек, либо с чёткими предписаниями жирафов. Короче, безнадёга.
В зарубежных магазинах не то что пункт не выбрать, даже не знаешь, какая служба тебя осчастливит.
Хотя, сейчас на али чуточку лучше с этим стало, но помимо али остаётся немало других магазов/марктплейсов.
Мне тоже бывает удобнее и быстрее во многих случаях из пунктов забрать.