Антон, приносим извинения за доставленные неудобства. Направили запрос руководителю отдела клиентского сервиса. Свяжемся с вами сегодня до 21:00 с решением по вашему вопросу.
Добрый день. Простите, что подвели с покупкой. Хотим всё дополнительно проверить, а для этого потребуется номер заказа. Как всё узнаем, то сразу вернёмся к вам!
Добрый день.
Благодарим вас за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Hoff.
Мы предоставляем актуальную информацию от поставщика, которой обладаем на данный момент.
В наших интересах предоставить товар в срок, но иногда случаются накладки.
Ни в коем случае не хотели вводить вас в заблуждение.
На другой площадке получили от вас информацию об отмене заказа.
Еще раз простите, что с вашим заказом вышла неприятная ситуация, нам очень жаль, что вы решили от него отказаться.
Сегодня свяжемся с вами и согласуем дальнейшие действия.
Доставка возможна завтра - 26.01.2024 с 18 до 22.
Временно зарезервировали это место за вами.
Уточните, будет удобно принять доставку?
Понимаем ваши эмоции и искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Очень жаль, что не смогли доставить товар в назначенный день.
На данный момент готовы предложить согласовать новую дату доставки.
Все обязательно проконтролируем.
Мы всегда стараемся доставить заказы вовремя. Каждую задержку поставки мы прорабатываем отдельно. Ежедневно работаем над улучшением нашего сервиса.
Поступление товара ожидается по 04.02.2024. Мы свяжемся с вами, как только товар поступит.
Простите, что с вашим заказом вышла неприятная ситуация, нам очень жаль.
Каждую задержку доставки мы прорабатываем отдельно. Ежедневно работаем над улучшением нашего сервиса.
Подключились к решению ситуации с доставкой. В ближайшее время свяжемся с вами и согласуем дальнейшие действия.
Внутренняя коммуникация внутри компании не обсуждается с клиентами, информация по срокам поставки вам была предоставлена ранее, если произойдут изменения сообщим вам дополнительно.
Передали информацию в технический отдел, информация обновится по актуальным срокам в ближайшее время.
Поставщик не связывается с клиентами, взяли на контроль поставку кухни, как только недостающие позиции поступят уведомим вас.
Информация получена от поставщика. Мы сейчас делаем все возможное, чтобы решить данный вопрос.
Добрый день.
Приносим извинения за длительное ожидание поставки товара.
На текущий момент ожидаем поступление не позднее 28.01.
С уважением, Hoff.
Спасибо, что рассказали о вашем опыте покупки. Напишите, пожалуйста, номер заказа, разберемся в ситуации и вернемся с ответом в ближайшее время.
Добрый день, уважаемый покупатель.
Сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы мы могли провести проверку по вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер вашего заказа или обращения.
С уважением,
Компания Hoff
Спасибо, что рассказали о вашем опыте покупки. Напишите, пожалуйста, номер заказа, разберемся в ситуации и вернемся с ответом в ближайшее время.
Товар ненадлежащего качества, поэтому не может быть вами получен.
С уважением,
Компания Hoff
В данной ситуации необходимо переоформление заказа, так как заказ оплачен подарочной картой, необходим ваш визит, так как будет выдана новая подарочная карта.
С уважением,
Компания Hoff
Здравствуйте, уважаемый Покупатель!
Приносим извинения за доставленнве неудобства. Товар поврежден поэтому и не может быть доставлен. Просим вас обратиться в гипермаркет для оформления возврата или обмена.
С уважением,
Компания Hoff
Согласно полученной информации от магазина, кассиры предлагают оплатить тремя способами: наличными, картой и СПБ. В обязанности кассира не входит консультация по кешбэку, ввиду того что, условия начисления кешбэка у разных банков могут отличаться. Проверить, какая именно консультация была на момент Вашего визита, к сожалению, не удалось, так как на кассе отсутствует аудиозапись.
Обязательно учтем данную ситуацию в дальнейшей работе.
С уважением,
компания Hoff.
Добрый день.
Благодарим Вас за предоставленные материалы. На текущий момент проводим внутреннюю проверку. С ответом вернёмся к Вам в течение суток.
С уважением,
компания Hoff.
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
Просим Вас для проведения дальнейшей работы направить номер заказа\чека о покупке или дату и время визита, так как на скриншоте указан другой магазин.
С Уважением,
Компания Hoff
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Благодарим Вас за то, что оценили качество обслуживания в нашем гипермаркете.
Будем рады видеть Вас снова.
#хоффсервис #вседлясчастья
С уважением,
Компания Hoff
Добрый день, уважаемая Яна.
Благодарим Вас за предоставленные данные.
В ходе проверки был выявлен технический сбой, вследствие которого бонусы не были применены к заказу, сейчас ошибка принята в анализ.
Что касается срока действия начисленных бонусов, в письме был указан неверный срок действия. Начисленные 1067 бонусов будут активны в течение 180 дней. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением,
Компания Hoff.
Добрый день,уважаемый Покупатель.
Нам жаль,что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.Уточните номер заказа для проведения проверки.
С Уважением,
Компания Hoff.
Жаль, что столкнулись с подобной ситуацией. К сожалению, в работе каждой компании случаются негативные моменты. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно получать отзывы от покупателей. Надеемся, что со временем, мнение о нашей компании изменится и при необходимости Вы воспользуетесь нашими услугами.
С уважением,
Компания Hoff.
Добрый день, Игорь.
Уточните, пожалуйста, что именно случилось, что у Вас сложилось столь негативное мнение о работе нашей Компании. Смогли бы подсказать номер Вашего заказа?
С уважением,
Компания Hoff.
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, почему сложилось подобное мнение. Постараемся разобраться.
С уважением,
Компания Hoff.
Добрый день. Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. На данный момент, работа по данному вопросу проводится в обращении 2821967. Ожидаем поступление товара. Свяжемся с вами 02.02.