Мы — маркетинговое агентство Delaem.Digital . Занимаемся комплексным продвижением от стратегии до выполнения планов продаж и входящего потока, разработкой рекл…
В myTarget вполне можно, особенно если не воспринимать платформу как "это ж Одноклассники". На портальной сетке mail.ru вполне бывает обеспеченная аудитория. Там же есть и таргетинги-фильтры по платежеспособности.
А дальше в ход уже идет площадка: например, тот же лендинг.
Промышленные масштабы лидогенерации здесь, конечно, обещать невозможно, но и не ноль точно.
В целом же для более массового рынка (от эконома до комфорт+) инструментов всегда больше. Здесь согласимся!
Разубедить вас всё равно невозможно, поэтому мы не будем. Ваше право не верить.
В любом случае благодарим за комментарий. В следующий раз постараемся более четко в материалах прописывать ключевые цифровые результаты (До/ После).
Егор, интересных кейсов очень много. Обязательно будем о них рассказывать в будущем. Подписывайтесь и следите за новостями ;)
Павел, вы, кстати, угадали про стартовое число заказов - более 5000 в год. А вот со средним чеком сильно промахнулись (совсем не 2000, т.к. сегмент достаточно дорогой).
Поэтому можно сказать, что ваш челлендж практически выполнен ;-)
Егор, добрый день. Кейс по работе с интернет-магазином ITAITA был реализован нашей командой в период 2015-2016 гг.
По ряду пунктов свежие данные (апрель-май) есть. Например,
- по рекламным размещениям в Дзене,
- по изменениям в конверсионности контекстной рекламы,
- свежие цифры из ВК\МТ
- по тому что происходит в агрегаторах
Как раз о них хотим на следующей неделе поговорить.
Рынку плохо? Да, согласны. Но продолжаем учиться работать в новых реалиях!
Про 1-2 лида: кто-то борется и за условные 1-2 лида, если маржинальность продукта соответствующая :)