Екатерина Косова

+153
с 2021
32 подписчика
7 подписок

Да не скажите. Болото болотом, но было бы желание, осознание болотистости и готовность работать — выползти вполне реально

1

Бтв, примерно ту же роль в копирайтинге выполняют биржи — существенно снижают порог входа в профессию и занижают цены. При этом у хороших копиров с большим набором компетенций, подтверждённым опытом и рекомендациями ценник остаётся высоким, а клиенты приходят адекватные.

Проблема курсов в том, что они просто перекидывают одну и ту же инфу из курса в курс. И при этом в большинстве случаев учат чисто ручной работе, которую можно при желании освоить самому в ютубчике или том же самом виси, если уметь гуглить. В результате может получиться нормальный работник ручного труда, который будет в правильном порядке тыкать кнопочки и знать все о сегментации — другое дело, что это не требует интеллектуальных усилий и в теории доступно обученной обезьянке. Ну и не должно стоить много (в сравнении с полноценным таргетингом, а не ручной настройкой кампании в кабинете).

Нормальный (адекватный, обычно опытный) таргетолог отличается тем, что понимает механизм работы кабинета. Знает какие-то базовые штуки про то, как действуют алгоритмы соцсети и может клиенту понятным и доступным языком объяснить и мотивировать свои решения. Плюс в состоянии оценить, насколько соцсети как канал вообще подходят под задачи и не будет пытаться продать непродаваемое просто ради того, чтобы получить с клиента деньгу.

Ну и отдельный плюс, если такой таргетолог может сваять несложный креатив, чтобы быстро его протестить, написать конверсионный текст в объявление, настроить аналитику — и вообще чуть лучше базового шарит за другие грани диджитал-маркетинга.

4

Местами весьма неординарные варианты. Япония выделилась, как всегда

Здравствуйте! Больше похоже на узкую. Можно потестить интересы, связанные с ремонтом и переездом, например

Больная мозоль: в первую очередь, текст должен быть грамотным. Без логических, синтаксических, орфографических и прочих ошибок — к сожалению, уже на этом этапе коллеги регулярно спотыкаются.

Затем идет соответствие площадке: одно дело, если вы делаете контент для Инсты, другое — если для ВК, третье — если для сайта (понимания вот этого момента мне в статье очень не хватило: сложилось ощущение, что все, вроде как, про сайты, но это не точно).

Дальше — релевантность текста пользовательскому запросу (должен содержать соответствующие триггеры, отвечать на вопрос, цеплять внимание — писала про то, как этого можно достичь, недавно тут же на vc).

Четвертый пункт — структура, единство подачи, ToV и т.п.

3

По моему опыту, помогает. И непосредственно писать, и просто генерить гипотезы по текстам. По крайней мере, сразу видишь, в какую еще сторону можно посмотреть и что еще протестить

3

Больно и радостно одновременно :) 
Больно — за тру стори
Радостно — за то, что оказалось полезным

1

Спасибо! Надеюсь, задачу структурировать опыт выполнить получилось :)

1

В основном Segmento Target. Сначала парсите аккаунты, а потом преобразуете их через встроенный интерфейс, чтобы получить телефоны/мейлы для фейсбука

Конверсии есть смысл попробовать все равно — иногда они отлично залетают. И если собираете только заявки, попробуйте лидформы, они со сложными продуктами с длинным циклом продажи часто норм срабатывают.

1

Не совсем поняла про оптимизацию по конверсии с целью сообщения. Можете подробнее описать ситуацию тут или в личных сообщениях?

Тогда попробуйте настраивать интеграции с zapier или albato, чтобы первое касание после заявки было мгновенным. Например, можно отправлять благодарность за заявку и предлагать ссылку для выбора времени звонка (тут может помочь calendly).

3

Спасибо за комментарий!
1. Если говорить об изменениях в правилах с IOS 14, то они такие: конверсии теперь могут считаться не совсем корректно, но даже те, кто отказались от отслеживания, будут отслеживаться по одной главной цели. Эту цель вы можете выбрать. А всего на пиксель и на домен теперь можно добавлять, вроде, 8 конверсий, а не сколько угодно, как раньше. Ну и теперь при работе по конверсиям нужно подтверждать домен (об этом писали в статье).

2. Можно и нужно в вашем случае парсить аккаунты конкурентов, собирать их подписчиков, потом запускать на них рекламу и уже потом делать LAL по тем, кто с вашим аккаунтом взаимодействовал. И еще: попробуйте промежуточные конверсии: глубина скролла, клики на кнопки.

А/б тестов тут особо не проведешь, так что лучше обновить, чем нет — тем более это усилий и времени особо не занимает. 

1

Опять же, вопрос в том, какая у вас конечная цель, зачем вы настраиваете рекламу. Клик по объявлению — обычно промежуточное действие, которое не то что не дает гарантии покупки, а вообще мало что значит (если вы опять же не просто гоните трафик на сайт/аккаунт). Пользователь, кликнувший на объявление, может вообще не дождаться загрузки страницы, — а система учтет его как хорошего чувака, вашего идеального клиента.

Если вы хотите собирать именно тех пользователей, которые с большей вероятностью совершат на сайте конкретное действие, то конверсии — мастхэв. Если у вас мало юзеров доходит до цели «покупка», то попробуйте поиграть с целями — поставьте спец. конверсии на разные кнопки, на просмотр конкретных страниц, глубину скролла.

1

А, теперь поняла, спасибо. Мы сейчас пришли к выводу, что наиболее эффективный вариант для продуктов масс-потребления — со старта запускать на тест no-filter аудиторию + несколько широких на 1-2 интереса в аудитории + если бюджета хватает, то можно заодно сразу потестить более узкие аудитории. Но тут детали зависят от бюджетов и от продукта уже

1

Настраивать график показа рекламы, чтобы она крутилась только в рабочее время

1

Вообще, все зависит от продукта, универсального рецепта нет. 10$ за 1к показов могут говорить и о том, что креативы не заходят аудитории,  тогда надо тестить новые, в т.ч. неординарные, направленные на пробивание баннерной слепоты.

Если продукт с большим чеком и долгим циклом сделки, то можно попробовать лидформы вместо конверсии. Но под них нужен хороший отдел продаж, готовый обрабатывать заявки в течение максимум 20 минут и отдельный скрипт для работы с клиентами, которые через лидформу оставили контакты. 

3

Кажется, вы из племени везучих. Тоже буквально на днях обращались в ру-поддержку и ждали ответ по почте в итоге. Проблему решили, но нервы потрепались 

1

Там разница в том, как ТП отвечает. Из русскоязычного интерфейса предлагают оставить контакты (почту) — и отвечают на нее. Из англоязычного — сразу открывается диалог в мессенджере, в течение пары минут подключается специалист, и дальше вы с ним/с ней разговариваете в режиме реального времени и решаете проблему

А момент с ключами — это какой?
Интересы надо тестировать в любом случае (если есть бюджет), просто не надо их сужать до умопомрачения. Так-то по ним если что можно базу для ретаргетинга тоже собирать, базы для лалов и т.п.