Анастасия Боровская

+40
с 2021

Директор Русской Школы Управления (РШУ)

12 подписчиков
27 подписок
Как наладить коммуникацию между удаленными и офисными сотрудниками: инструкция для руководителей

За последние несколько лет бизнес привык к новому стилю работы. Начальные проблемы вроде контроля и мотивации удаленщиков уже решены. Теперь компании пробуют по-новому выстраивать корпоративную культуру — с учетом особенностей гибридных команд.

Главная трудность на этому пути — проблемы во взаимодействии офисных и удаленных сотрудников, которым бывает сложно наладить контакт без личного общения. Обычно маркерами таких проблем являются снижение производительности и качества работы, нехватка мотивации и увлеченности, частые конфликты между офисом и удаленщиками и высокая текучесть кадров ср…

Как избавиться от страха делегирования и позволить подчиненным брать на себя больше ответственности

Начинающие управленцы часто боятся делегировать по двум причинам: они думают, что сотрудники не справятся или что сами сделают работу лучше. Если это происходит, то команда не растет. Поэтому так важно научиться эффективно передавать задачи подчиненным. В этой статье рассказываю про 6 шагов, которые помогут это сделать.

Курс на удержание: как выявлять и развивать таланты внутри компании

По данным исследований, 81% компаний сейчас сталкиваются с дефицитом кадров. Поэтому развитие и поддержка талантливых сотрудников, усиление лояльности персонала — одни из ключевых вопросов, которые стоят перед бизнесом. В условиях высокой конкуренции и борьбы между работодателями за профессионалов компаниям выгоднее удерживать текущих сотрудников,…

Перед руководителями стоит непростая задача — предложить такие условия труда, чтобы сотрудники хотели долгое время работать в рамках конкретной организации, конкретной команды и развиваться именно здесь. Сложнее всего в этом плане компаниям малого и среднего бизнеса. Если в крупных корпорациях уже давно занимаются формированием корпоративной культу…

Как выйти из карьерного тупика и найти новые возможности для роста

Уход из компании иногда кажется самым простым выходом из карьерного тупика, но на практике это не всегда меняет ситуацию в лучшую сторону. Ведь причина может быть не в работодателе, а в самом человеке.

Всегда можно изменить ситуацию и найти новые направления для роста. Главное — не пускать все на самотек и вовремя начать решать проблему.

Ловушки для руководителя: как сохранять авторитет и не поддаваться влиянию сотрудников

Руководитель должен уметь управлять не только бизнес-процессами и задачами, но и отношениями с персоналом. Однако иногда даже опытному лидеру бывает сложно не поддаться на уловки и манипуляции со стороны сотрудников.

В этой статье расскажу про основные ловушки, в которые может попасть руководитель, и о том, как их избежать, чтобы сохранить контроль над ситуацией.

1
Полезные привычки, которые помогают повысить продуктивность и предотвратить выгорание

Привычка — это сложившаяся манера поведения, которая при определенных условиях становится потребностью. И если вы хотите изменить себя и свою жизнь в лучшую сторону, обязательно формируйте полезные привычки. Не стоит ждать, что они появятся сами собой. Ищите варианты, которые подойдут под ваш ритм жизни, и реализуйте задуманное на практике.

Вот несколько полезных привычек, которые позволят долго оставаться продуктивным, защититься от выгорания и в итоге добиться отличных результатов в работе.

1
Ловушки повышения: как эффективно руководить бывшими коллегами

Путь к долгожданному повышению обычно связан с усердной работой, вдумчивым профессиональным развитием и достижением целей. И когда первая руководящая должность уже в кармане, кажется, что дальше все будет проще: рутина отойдет на задний план и можно будет заняться по настоящему важными, стратегическими задачами.

Однако на практике так бывает далеко не всегда. Согласно исследованию CCL, 26% менеджеров считают, что они не были готовы вести за собой коллектив на старте работы в качестве руководителя. При этом 20% сотрудников уверены, что начинающие руководители плохо справляются со своей работой.

1
Почему саморазвитие становится вредной привычкой и как этого избежать

Наверняка каждый встречался с людьми, которые постоянно чему-то учатся: читают, ходят на курсы и следят за экспертами. В общем, занимаются саморазвитием, ставят перед собой амбициозные цели и в итоге… ничего не достигают.

Стремление работать над собой для многих остается лишь стремлением — оно никак не реализуется на практике. Это даже можно сравнить с вредной привычкой. Ведь такой образ жизни тоже вызывает зависимость, а чувство, что ты находишься на пути к успеху, становится заменой настоящему успеху. В этой статье расскажу, как избежать превращения тяги к новым з…

Как добиться повышения: практические советы

Многим кажется, что ситуация неопределенности и постоянных изменений на рынках — далеко не лучшее время, чтобы задуматься о повышении. Однако это не так. По данным недавнего опроса Русской Школы Управления, 63% российских работодателей планируют повышение зарплат сотрудникам в 2024 году. А это значит, что увеличить свой доход и продвинуться по карь…

Как добиться повышения: практические советы
Чему учиться на разных этапах развития карьеры
Чему учиться на разных этапах развития карьеры

Темы и направления обучения должны меняться в зависимости от опыта работы и карьерных целей. Это позволяет привязать образование к реальному профессиональному развитию. Изучайте то, что сможете применить прямо сейчас. Не стоит получать знания впрок, без практики все быстро забудется.

2
Почему возникает карьерный кризис и как его преодолеть

Наверняка каждый хоть раз задавал себе вопрос: «А тем ли я занимаюсь?» Кто-то задумывается об этом не всерьез — только когда накатывает усталость. А кто-то с головой уходит в эту проблему и все больше убеждается в том, что его работа — вовсе не то, чего ему на самом деле хочется. И в этом случае важно не закапываться в свои мыслях, а искать выход и…

Почему возникает карьерный кризис и как его преодолеть
6 полезных привычек, которые помогут добиться успеха в карьере и бизнесе

Когда речь заходит о полезных привычках, большинство людей сразу думают о правильном питании, спорте и здоровом образе жизни. Однако есть и другие сферы жизни, где важно избавляться от вредных привычек и формировать полезные. Например, эти полезные привычки станут отличными помощниками для успешного развития карьеры и бизнеса. Возьмите их на заметк…

6 полезных привычек, которые помогут добиться успеха в карьере и бизнесе
1