Конкуренты периодически натравливают кого-нибудь. Обычно это характеризуется необъективными отзывами, по типу : "Всё плохо, 1 звезда" или что-то подобное. Могут написать развёрнуто, но всё равно в общих чертах. С одной стороны ничего конкретного не написано, а с другой стороны рейтинг на карточках падает, негатив вытесняет нормальные отзывы и так далее.
Это типа часть стратегического плана по вытеснению с рынка.
И второй вопрос: что за критерий "Наличие черного пиара со стороны конкурентов"? Как он характеризует компанию?
Конкуренты периодически натравливают кого-нибудь. Обычно это характеризуется необъективными отзывами, по типу : "Всё плохо, 1 звезда" или что-то подобное. Могут написать развёрнуто, но всё равно в общих чертах.
С одной стороны ничего конкретного не написано, а с другой стороны рейтинг на карточках падает, негатив вытесняет нормальные отзывы и так далее.
Это типа часть стратегического плана по вытеснению с рынка.