17.11.2023 мы заметили, что идут небольшие начисления за продвижение бренда, стали искать что к чему, так как отключаем мы подобное сразу же. Написали тикет (31400847) и начинается дурдом, как обычно первые обычные отписки, что все верно и начисления после доставки заказа, мы спрашивали, а когда по данным озона мы отключили бренд и наконец-то 07.12.2023 нам ответили:
Ольга, здравствуйте! Проведём расследование и вернёмся с новостями, как всё разузнаем
Очень жду
а то тп, молча закрыла очередной тикет без ответа
Здравствуйте! Извините, что так задержались с ответом, но спешим к вам с хорошими новостями:
Мы всё-таки отключили продвижение бренда, но потратили на это гораздо больше времени, чем рассчитывали, поэтому хотим извиниться: нам неприятно, что заставили вас нервничать и ждать.
Сейчас проблему решили, а потраченные на продвижение деньги готовы вернуть. Напишите об этом в поддержку и приложите закрывающие документы со списанными суммами, — восстановим справедливость :)
когда отключили услугу, чтобы я могла мониторить
Есть еще к вам просьба, есть у нас один возврат, да я помню про касание клиент и тд, но напоминаю про пункт договора, где написано, что вы несете ответственно за товар пока перевозите его. Суть вот в чем: есть конструктор с пластиковыми деталями (большими деталями), служба доставки умудрились скрутить товар... тут простите ни как на клиент этого не свалить тикет 34294775, изучите фото