Ольга Дьяченко

+26
с 2021
1 подписчик
27 подписок
Молчаливое исправление ОВХ... ошибка или способ заработать больше на логистике?

"Дорогой" озон вы везде прячетесь, игнорируете сообщения, удаляете их. Но я добьюсь ответа и надеюсь другие продавцы частично проверять свои ОВХ.

Управление ценами на уцененный товар.

Может тут сотрудники поддержки ozon более детально разбираются в вопросах.

Озон ФБС. Работать без выходных или платить штрафы? Как нужно ввести "поощрение".

Повышение комиссий, повышение платы за трафареты и тд... Все это оказалось детским лепетом по сравнению с последними новостями озона.

22
Изменение ОВХ

Сегодня пришло письмо счастья стоимость 1500р.

Индекс цен. Может ли инструмент, который не работает влиять на показы товара?

Индекс цен – инструмент интересный и даже удобный, но при условии нормальной работы. Когда примерно в 2020 году озон запустил сие чудо, все доказывали, что блокировка или какие-то санкции из-за него нужно убрать так, как он не работает корректно. Да, спустя время озон сделал данный инструмент справочным. Но вот опять данный инструмент стал влиять н…

11
Продвижение бренд на Ozon

Дорогой #ozon я с ноября месяца пыталась решить проблему через поддержку (тикеты 31400847, 32103347, 33789400), но кроме отписок я ни чего не получаю, а телеге было написано не менее 20 сообщений и полный игнор. Вы сами заставляете писать везде и всюду.

11
Яндекс.Еда как не привезти продукты и отказать в возврате денег

А вы знали, что можно не привезти клиенту продукты и просто отказать в возврате денег? нет? вот и я не знала до сегодняшнего дня.

Шаловливые ручки OZON

Казалось бы ну уже все прошли с Ozon и знаем прекрасно, где подстраховаться, когда пора пить успокоительное и что каждые несколько месяцев повышаем цены... Но снизу сегодня постучали. Проснувшись прекрасным утром, в замечательном настроении решили мы загляну, а сколько сегодня денег поступит... А там ни чего. Удивлению не было предела (мягко говоря…

11
"Касание клиента" или как Ozon безвозмездно портит товар

С 15 декабря 2022 года Ozon внес изменения в договор о том, что, если заказ побывал у клиента, он не будет компенсировать его порчу. И вроде бы правильно, ведь теперь «одобрение возвратов» занимается сам продавец (ну почти) и он легко может отклонить (ну почти) заявку клиента если видит, что клиент испортил товар. Звучит отлично, но промолчим, что…

44
Компенсация утерянных заказов озон

Вот и прошли основные распродажи и продажи этого года, вроде бы даже не плохо. Но в последние дни столкнулись с неприятной ситуаций, которая заставляет нас пересчитать компенсации и больше ни когда не верить озону. Да бывает, что товар портят и теряют, подаем тикеты и ждем компенсации. Тут один заказ доставили к покупателю без товара, не знаю как т…

11
Сколько стоит сменить способ забора заказов на Яндекс.Маркете

Поделюсь печальным опытом, сколько нам стоило смена способа забора заказы с нашего водителя на водителя Яндекс.Маркета.

11