"Дорогой" озон вы везде прячетесь, игнорируете сообщения, удаляете их. Но я добьюсь ответа и надеюсь другие продавцы частично проверять свои ОВХ.
"Дорогой" озон вы везде прячетесь, игнорируете сообщения, удаляете их. Но я добьюсь ответа и надеюсь другие продавцы частично проверять свои ОВХ.
Может тут сотрудники поддержки ozon более детально разбираются в вопросах.
Повышение комиссий, повышение платы за трафареты и тд... Все это оказалось детским лепетом по сравнению с последними новостями озона.
Индекс цен – инструмент интересный и даже удобный, но при условии нормальной работы. Когда примерно в 2020 году озон запустил сие чудо, все доказывали, что блокировка или какие-то санкции из-за него нужно убрать так, как он не работает корректно. Да, спустя время озон сделал данный инструмент справочным. Но вот опять данный инструмент стал влиять н…
Дорогой #ozon я с ноября месяца пыталась решить проблему через поддержку (тикеты 31400847, 32103347, 33789400), но кроме отписок я ни чего не получаю, а телеге было написано не менее 20 сообщений и полный игнор. Вы сами заставляете писать везде и всюду.
А вы знали, что можно не привезти клиенту продукты и просто отказать в возврате денег? нет? вот и я не знала до сегодняшнего дня.
Казалось бы ну уже все прошли с Ozon и знаем прекрасно, где подстраховаться, когда пора пить успокоительное и что каждые несколько месяцев повышаем цены... Но снизу сегодня постучали. Проснувшись прекрасным утром, в замечательном настроении решили мы загляну, а сколько сегодня денег поступит... А там ни чего. Удивлению не было предела (мягко говоря…
С 15 декабря 2022 года Ozon внес изменения в договор о том, что, если заказ побывал у клиента, он не будет компенсировать его порчу. И вроде бы правильно, ведь теперь «одобрение возвратов» занимается сам продавец (ну почти) и он легко может отклонить (ну почти) заявку клиента если видит, что клиент испортил товар. Звучит отлично, но промолчим, что…
Вот и прошли основные распродажи и продажи этого года, вроде бы даже не плохо. Но в последние дни столкнулись с неприятной ситуаций, которая заставляет нас пересчитать компенсации и больше ни когда не верить озону. Да бывает, что товар портят и теряют, подаем тикеты и ждем компенсации. Тут один заказ доставили к покупателю без товара, не знаю как т…
Поделюсь печальным опытом, сколько нам стоило смена способа забора заказы с нашего водителя на водителя Яндекс.Маркета.