Минут 15 назад доставил курьер пакеты, стала я разбирать и смотрю, что вкусняшек, которые я заказывала нет, стала сверять и заметила, что не хватает одного пакета. Написала в поддержку, отправила список и получила сумасшедший ответ: "мы сделаем все, чтобы такое не повторилось" и дальше тишина, я позвонила в поддержку и знаете, что оказывается? Есть какой-то регламент, о котором клиент не знает и вот он позволяет не возвращать клиенту деньги, если ему не доставили товар..... И им совершенно не важно, что в оферте прописано совершенно другое. То есть вы считаете, что можете не привезти продуктов на 1500 руб и забыть про клиента?
Все правила, как говорит поддержка их тайна и основания для отказа, тоже тайна... #яндекседа расскажите на каком основании вы удерживаете деньги клиентов и отказываете им в возврате д/с, если не доставили продукты?
#Роскомнадзор обратите внимание на данную компанию
@Yandex.eda