Dmitry Balandin

+8
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

Очень свежо и актуально, для 2017 года.

2

Нет смысла дискутировать. У вас всегда один ответ - есть сертификат. Да, юридически всё оригинальное, бумажка есть, но фактически - увы.

Пишу вам из 2023 года. Теперь сам Озон от своего имени продает подделки с пометкой «оригинальный товар». Парам-пам-пам.

Под меткой «оригинальный товар» сам Озон и другие продавцы продают подделки.

1

Часовой механизм это технология, которой не одна сотня лет кстати.

В привязке к личности причем.

Автоконцерны уже сделали ставку на электромобили. Поэтому мы получим либо длительную эпоху электро, либо все известные нам автоконцерны умрут. А на их место придут водородные новички.

1

Смысл вашего комментария - "я в теме с 2000 года". И больше ничего. Это так глупо.

Я UX/UI Designer и на самом деле очень хорошо понимаю, что в каждом проекте есть рамки, которые ограничивают ресурсы на глубокую качественную подготовку, это до боли знакомо.

1

Насколько сложно удержать постоянного клиента в стоматологии? Удержание клиента - это цель нового дизайна? А как часто постоянный клиент пользуется сайтом или он просто звонит на ресеп для записи на прием? Если мы опираемся на исследование той категории людей, которой наш дизайн не касается по сути, то мы точно сделаем то что нужно?
(Я не придираюсь, просто рассуждаю).
Мне кажется главная суть сайта - привлечь новых клиентов. А удержание клиентов - это уже сервис внутри клиники, общение, чистота и вот это всё.
Получается что ваш дизайн основан в обход целевой аудитории.
Вот вы сейчас бы сделали всё так-же как сделали, или как-то изменили свой подход? На что вообще нужно опереться, чтобы сделать работу правильно, кто клиент-то в итоге? Это бюджетный сегмент или это для тех кто готов переплатить? Или это для тех, кто не смотрит на прас-лист?.

Судя по тому, какие варианты были предложены вам в процессе разработки визуального решения — вы тыкали пальцем в небо, кидаясь то в одну аудиторию, то в другую. Результат красивый, мне очень понравилось.

Но вы решили задачу "чтобы заказчику понравилось". А нужно решать бизнес-задачи. Возможно вам стоит нанять в команду маркетолога или поменять маркетолога на более толкового.

Любовь - это хорошо, но зубы лечить - не пироги печь. Тут нужно идти от того, что нужно клиенту.

я попробовал. Это не похоже на то, что показано в видео. Неприятный робо-голос.

4

А можно нейросеть не будет как деревенщина говорить «контЬЕнт», а вместо этого будет нормальное «контЭнт». ?)
Но вообще круто, конечно.

1