Ekaterina Kuznetsova

+3
с 2021

Основатель, гендиректор коммуникационного агентства AVELA

2 подписчика
30 подписок
B2B-маркетинг и инфлюенсеры: как завоевать доверие аудитории

Раньше инфлюенсер-маркетинг считался инструментом исключительно для B2C-компаний. Однако сегодня это одна из самых перспективных стратегий в B2B. Почему? Потому что бизнес-покупатели так же, как и обычные потребители, доверяют экспертным мнениям больше, чем рекламным сообщениям. В 2025 году бренды, которые интегрируют инфлюенсеров в свою стратегию,…

B2B-маркетинг и инфлюенсеры: как завоевать доверие аудитории
1
Маркетинг 2025: персонализация, ИИ и новый взгляд на аудиторию

Аудитория меняется — и маркетинг меняется вместе с ней. В 2025 году брендам уже недостаточно просто присутствовать в соцсетях: пользователи ждут персонализированного контента, честной коммуникации и удобных сервисов. Искусственный интеллект помогает создавать гиперперсонализированные предложения, а метавселенные становятся новыми площадками для вза…

Маркетинг 2025: персонализация, ИИ и новый взгляд на аудиторию
PR и автоматизация: почему ИИ нас не заменит, но работать иначе придется

Когда в индустрию приходят новые технологии, всегда звучит тревожный вопрос: «Не заменят ли они нас?» В PR-отрасли этот страх усилился с появлением нейросетей, которые уже умеют писать тексты, анализировать данные и даже подбирать инфоповоды. Но — волноваться не стоит.

PR и автоматизация: почему ИИ нас не заменит, но работать иначе придется
Локальный пиар в России: как брендам учитывать специфику регионов

В глобальном мире успешный PR становится все более локальным. Компании давно поняли, что единая стратегия не сработает в разных странах: в Италии ценят эмоции, в Германии — четкость, в Японии — уважение к традициям. Но Россия, несмотря на целостность, — это тоже множество территорий со своими особенностями, культурными кодами и даже внутренними про…

Локальный пиар в России: как брендам учитывать специфику регионов
1