Основатель, гендиректор коммуникационного агентства AVELA
Именно поэтому нужны хорошие консультанты) и тренды, конечно, нужно отслеживать. Календарики были в тренде лет 10 назад
Да, согласна, сейчас мы все больше говорим про маркетинг доверия, бизнесу уже недостаточно просто классной завлекающей рекламы. Прозрачность, открытость, гиперлокальность - думаю, на это надо делать ставку. А провалы, кстати, тоже можно переворачивать в плюс, не бояться о них рассказывать - это тоже про искренность и доверительные отношения с клиентом. Об этом тоже напишем)
Согласна с вами. Всегда надо быть в тренде и уметь правильно применить опыт и новые знания.
Да, очень хочется верить в это. Осознанное потребление — это не только про отказ от лишнего, но и про заботу о своем внимании, психике и времени. Чем больше людей начнет фильтровать контент и ставить себе границы, тем меньше пространства останется для шума и манипуляций. А брендам, в свою очередь, придется становиться действительно полезными, чтобы оставаться в поле зрения.