Дарья Волчкова

+10
с 2021

Более 3 лет настраиваю таргет зарубежом, 60+ проектов. Делаем с командой 🔥 результат, а потом работаем в долгосрок. Inst: @target.dasha @vds.agency.target

15 подписчиков
27 подписок

Досконально именно по интересам не просчитывали. ( т к часть трафика велась на вотсапп и там мы уже не видели, с каких групп продажи шли лучше). По сайту лучше шли продажи с добавлением русского языка и интересов «личностный рост»/«мотивация»

1

По ретаргету - для повторного касания макеты меняли. Работали с закрытием возражений, давили на триггеры - осталось немного билетов, не упустите свой шанс. Рекламу вели на туже страницу
+ также в продажах велась работа с этой аудиторией ( с теми, кто оставил заявку на сайте, но не купил и с теми, кто написал в вотсапп, но не купил). Повторно задавали вопросы и выводили на продажу

1

Тот же вопрос, просто не отображались результаты или у клиента не было продаж?

Просто не было результатов в колонке в рекламном кабинете - это особенность цель сообщения в Европе. Результаты не отображаются, т к для запуска этой цели мы выбираем оптимизацию под клики, а не переписки (по-другому не работает эта цель).

Если у клиента вообще не было запросов-продаж. Нужно смотреть, анализ ЦА, кабинет, воронку продажи, макеты, настройки и т д

Реклама запускалась на цель сообщения. В Европе - аналитика по результатам в рекламном кабинете не доступна. Поэтому, не знаю, что вы там хотите увидеть в РК. Если результатов в Европе и не будет видно. Только ручной подсчет и аналитика в сторонних сервисах

Тогда цель сообщения в Директ - чтобы заинтересованный - оставлял заявку сразу в Директе.
А те, кто пока не готов - подписывался.

Но тут необходимо думать над оффером. Хорошо подойдёт, например, подбор косметики под тип кожи девушки косметологом.