В результате, март получился минорным. На фоне мартовской драмы комплексный анализ отдела маркетинга показал, что наши площадки плохо конвертят. Решили все исправить и переупаковать бренд. Начался ребрендинг из Roboschool в R:ED robotics education. Начался длительный процесс переупаковки бренда. К маю мы изменили все площадки, сайты. Взяли обратную связь у продавцов и поняли, что нужно доработать во франшизе. Конечно, такая масштабная задача вылилась в глубокие минусы и мрачный настрой команды. Однако, «мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус». К июню мы завершили процесс смены бренда. Совет директоров в очередной раз поддержал инвестициями. Но июнь также закончился для нас отрицательно. Франшиза пока не поддаётся, школы не готовы нас покупать, потому что все документы написаны под «того, кого нельзя произносить в слух» (да ладно, можно — Лего), а мы пока не понимаем куда двигаться дальше.
Мы начали активную работу с госсектором на уровне Министерства, презентовались на куче площадок, начали сотрудничать с коллегами из НТИ, присутствовали на всевозможных выставках и площадках по франшизам. И снова, в который раз нотки успеха витали в воздухе…. Появились стабильные заявки на франшизу, Министерство начало с нами разговаривать, да и вообще скоро наша — уже очередная не «последняя осень» — и мы видим, что этот высокий сезон станет переломным. Следите за новостями! Тем более, что пока мы писали эти статьи – у нас уже произошли новые события….