Wildberries удвоил заказ и отказывается возвращать деньги
Решил сделать покупку на Wildberries, что в последнее время редкость из-за политики жлобства на платных возвратах.
Как обычно добавил товар в корзину, выбрал карту и нажал оплатить. После этого в личном кабинете увидел уже двойной заказ с гордыми надписями, предупреждающими о платных возврате и отмене заказа.
В банковских транзакция прошло два списания на одинаковые суммы.
Как адекватный человек написал о проблеме в поддержку, в приложении. И вот тут столкнулся с уникальным пофигизмом. В отличие от конкурентов, например Ozon, у Wildberries нет возможности переписываться с поддержкой. Есть возможность отправить вопрос и получить ответ.
Как видите, Родион из поддержки задал мне вопросы, а ответить ему я не могу – нет кнопки.
Тем не менее, я как добросовестный потребитель ответил на все вопросы в новом обращении, указал при этом, номер старого.
В работу ответ не был принят, полагаю, целенаправленно. Ведь Wildberries хочет дважды продать товар против моей воли или хотя бы вытрясти с меня 150 рублей за отказ.