Sergey Alexandrovich

+2
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Начал носить разные носки после того, как увидел: мой ребенок так делает. Успехов проекту!

Отправил дрон в Ростов-на-Дону. Когда выяснил, что отправил в мошеннику, сразу же позвонил в СДЭК, просил не вручать и согласовать новую дату доставки: 20 июня. Оператор все подтвердил, в статусе заказа отобразилась новая дата. На следующий день узнал: посылку мошенник каким-то образом получил, судя по всему, в сгоровре с курьером. Теперь СДЭК не может назвать мне фактический адрес вручения посылки. Со слов оператора посылка была передана на курьерскую доставку и вручена курьером в пункте выдачи заказов СДЭК (Меньжинского, 4г). Пользовательский опыт отвратительный, отношение к клиенту на уровне начала нулевых.

Месяц пользуюсь Тинькофф Мобайл. Опыт скорее негативный. Выбрал нового оператора, потому что клиентский сервис, уже отсутствует роуминг и очень высокий уровень лояльности к бренду. На отсутствие детализации расходов в приложении при душках в поддержке не обращаешь внимание, а вот с качеством интернета - проблемы. Я очень часто бываю в краснодарском крае в местах, которые согласно карте tele2 покрыты 4g лучше, чем у мтс. На практике ловит 3g еле-еле. Почувствовал себя в 2010м. С голосом проблем нет, пожалуй все даже лучше, чем у МТС. Из-за интернета это первый продукт Тинькофф в моей жизни, от которого я хочу оказаться.

2

Почти месяц назад открыл второй корпоративный счет в сбере.
Привлекли плюшечки: промо-коды яндекса, гугла и мейла. Только промо-коды мне уже месяц не высылают. Неделю назад техподдержка извинялась и обещала их выслать через 2 дня. Промо-кодов нет до сих пор. Сегодня от общения с техподдержкой аналогичный результат.
Вердикт: сложно выбирать дополнение счету в тинькофф банке. То, чем привлек сбер не работает.