Мне лично выбор давали, очень жаль что вы им не воспользовались.
Это не просто зона интересов, здесь есть своя логика с точки зрения сбора налогов. Как бы это негативно не оценивали, но она имеется. А вот зачем вводить штрафы в 100-500 тысяч рублей для предпринимателей с оборотом меньше этой суммы, так ещё и за допущенные ошибки - очень странно.
Самое странное, что было принятно - это штрафы за военкомат и штрафы за ЕРИР. К остальному вопросов нет.
Ситуация пагубная. Представим сколько компаний попадут под банкротство такими штрафами, невозможно всё сделать идеально.
Возможно, вшито в ссылку. Но не факт.
На случай важных переговоров.
По сути это отписка для видимости решения проблемы.
Это ответ уже службы поддержки)
Сейчас повышенный спрос на молоко, все коровы заняты. Но вы можете подождать примерно час до понижения цены.
Потому что это трибуна — место для продвижения себя или своего проекта. И это очень круто, ведь не так сложно пожелать удачи ребятам? Нет, гораздо проще обесценить, а потом гневно строчить о том, что в России ничего своего нет.
Помнится DPD доставляли 3 заказа. Первый дошёл быстро, единственное курьер позвонил за 5 минут до вручения и долго ворчал, почему никто не может так быстро подойти. Второй заказ с курьером гулял неделю по городу, пришлось выбрать ПВЗ. Третий заказ DPD доставили на ПВЗ с небольшим опозданием.
Логика сервиса такова, что лучше не пользоваться услугами курьера ближе к новогодним праздникам. Но для себя я понял, что пользоваться DPD вообще не стоит.
Вчера видел читал статью о начале тестирования услуги клининга для геймеров.
Единственная проблема AdSense – ожидание конверта из Франции. В остальном, если сайт действительно качественный, то никаких проблем не возникает. Не исключено. Тем не менее Google причины ограничений называет без опасения.
Опасаться нужно некомпетентных составителей таких законов. Компания, которая имеет определённое влияние на рынке, диктует свои условия игры. И, в отсутствие норм регулирования, остаётся лишь надеяться на лояльность топ-менеджмента таких компаний.
Яндекс ничего не собирается расторгать.
Мною была высказана мысль и недопустимости юридической вседозволенности частными компаниями, которую можно ограничить правовым регулированием. Оно сейчас отсутствует по сути дела.
В целом мысль в постскриптуме верная, но почему тогда Google не боится говорить открыто про недостатки сайтов уведомляя или же блокируя с конкретной причиной и точным URL.
Складывается впечатление, что Яндекс отдаёт приоритет алгоритмам, которые несовершенны на практике. А если содержательный и качественный сайт допустил некоторые ошибки, а владельцы готовы устранить нарушения, то почему бы не пойти на уступки и оценивать ситуацию индивидуально?
Я готов обсудить любые предложения, если это хоть как-то поможет в решении проблемы. Иначе с таким подходом мы вряд ли сможем исправить ситуацию, не зная в чём нас обвиняют.
Это уже утопические мечты руководства по монополии на рынке, не надо нам такого :)
С одной стороны это удобно, когда существует экосистема. Но не в случае с Яндексом и их подходом к партнёрам, клиентам и конкурентам.
Верно подмечено! Был такой момент на опыте с поисковиком, указывали что нарушение связано с WAP подписками. Как оказалось позже, проблема была на стороне пользователей с зараженными браузерами.
В результате сайт разблокировали даже без подачи заявки.
Представитель Яндекса в итоге пообещал разобраться с проблемой, но в результате я получил аналогичную отписку, а на мои дальнейшие сообщения – игнор.
Вы говорите про упрямость, при этом правда всегда на вашей стороне. Вас понял.
По сути поставили два минуса и слились с обсуждения, браво.
Давайте разберемся, что в ней указано так, что нас пошлют? Сможете сослаться на нужные пункты?
С такими формулировками они улетят в Роспотребнадзор. Справедливости ради недавно было такое повышение на 3 рубля от начальной стоимость, Яндекс вернул их после предоставления скриншотов.
Она меняется в случаях платного ожидания, изменения точек маршрута. И все прописывается в отдельной графе. Но никак не сейчас 100, а по приезду 300 за красивые глазки.
Фикс цена — это иными словами окончательная цена поездки. Справедливо это или не справедливо вопрос другой. Вы в магазине же видите ценники, которые являются неизменной ценой.
По поводу «от», такое возможно в случае выбора двух и более тарифов.
Никаких «от» там не было, четкая цена без пометок, лишь повышенный спрос.
Нет, этого делать нельзя без уведомления пользователя, если ранее цена была прописана чётко без звёздочек. Правила никогда не были выше законов, а в Яндексе дураки тоже не сидят, поэтому там, скорее всего, сказано о другом.
В этом и суть, что я могу посмотреть новую стоимость поездки только после того, как приехал водитель. Именно так произошло в 1 случае.
Так забавляет либеральная часть сообщества, которая набежала со своей повесткой под соусом "мы же говорили".
Когда есть проблема, её нужно решать, а не подстрекать своими политическими взглядами.