Озон планирует помочь мне и прокомментировать ситуацию? Вы даже входные данные не спросили, как вы вообще проверку планируете проводить? Мне нужна реальная помощь. Озон украл мои деньги, я не могу работать, чем кормить семью? Вы продали воздух за неделю! У меня 3 вопроса дополнительно: 1) Почему у вас нет отдельного счета в рекламном кабинете, почему суете руку в бюджет селлера? Это нормальная практика и при этом безопасная для продавца. 2) Почему дополнительно не запрашиваете подтверждение при выставлении больших лимитов? Видно же, что продавец - не олигарх. 3) Почему расходы не видны на главной странице? Если я не заходил в рекламный кабинет и уверен в этом, как я догадаюсь пойти проверить, что там происходит. Это огромная дыра для мошенников.4) Почему продаете услуги в долг? Я приносил за 2 года неплохой доход площадке, пока ваш нечистый на руку сотрудник не решил 30 числа сделать себе план по рекламе. Проведите уже внутреннюю проверку. Вы ведь в курсе, что ситуации 1 в 1 у вас. Я еще нашел идентичные! Свяжите со мной наконец! Почему не пойти на встречу, если продали некачественную услугу да ещё и без моего ведома
очень надеюсь на это, потому что эта история - беда семьи, а не просто цифры. Надо детально разщбираться. Вот у вас была подобная история https://vc.ru/u/533253-aleksey-m/516203-kak-nas-kinul-ozon-budte-vnimatelnee
пишу с аккаунта мужа, помогите разобраться. Очевидно же, что ошибка ваша
Здравствуйте, произошла точно такая же ситуация. Рекламная кампания, трафареты. Помощников нет, муж работает один. Туда вообще не заходил, ничего не настраивал. За неделю начислили свыше 2 миллионов. Заморозили миллион, который на закупку должен пойти. По сути мы банкроты. А в кабинете видно, что за 3 минуты 3 раза меняли дневной лимит с 500 р до 500000. Мошенничество чистой воды. Сейчас ищем юриста
К сожалению, зайти и добавить товар, трижды сменить бюджет, не зная этого, невозможно. Я уже много копался в этой истории и вижу, что вы аналогичные ответы многим пострадавшим пишете. Хотя при этом есть и случаи, когда сначала вы утверждаете, что человек сам подключил рекламу трафареты, а потом все таки возвращаете деньги - мол, ошиблись. Вы не даром убрали трафареты - жалоб было много. Буду подавать жалобу в ФАС. Я не могу простить вам пропажу 2 млн - это огромные деньги для моей семьи. Проверять надо не айпи, который легко подставить, а масштабную проверку проводить. Уверен, её не было или все просто были в курсе, ведь по сути законодательство в сфере маркетплейсов сыро, а в оферте можно написать все, что пожелает душа. Если кто пострадал от подобных действий ОЗОН, напишите мне на почту xeon01@yandex.ru, будем коллективную жалобу и иск составлять