Max Roden

+5
с 2021

Продюсер лучших образовательных онлайн-проектов в России.

8 подписчиков
28 подписок
Метки по назначению. Или как размечать бюджет рекламных кампаний

UTM-метки — как четыре колеса. Их ставят повсеместно: и на телегу, и на мерседес... На чем вы едете к своей цели? И в чём разница меток? Делюсь собственным опытом.

В поисках выгодной модели атрибуции

Для того, чтобы понять, какое рекламное действие наиболее эффективно, не нужно сложных аналитических действий. Как я поменял модель атрибуции и сделал аналитику главным преимуществом.

Когда аналитика приводит к десятикратному росту: мои цели и показатели

Работа аналитика на образовательных проектах строится на данных из Google Analytics и Getcourse. Статистика получается с очень большими погрешностями:

11
Чистые бизнес-процессы: что конкретно поменялось в моей голове, чтобы прибыль выросла в 10 раз?

Нельзя освободиться от операционки, корректно делегировать задачи, если бизнес-процессы в твоём проекте не подтверждены цифрами отчёта. Есть отчёт - процесс объективно существует и с ним можно работать. Нет отчета - процесс воображаемый.

22
Как быстро перейти в премьер-лигу онлайн-образования, не меняя игроков в команде?

С одной и той же командой я делал 700 тыс., а сейчас — 10 миллионов на одном проекте. Что я делал?

11
Было: 700 тыс. Стало: 2,5 млн. Как я перестал быть стандартным продюсером

Я сократил затраты на рекламу и рабочее время команды. За 3 месяца мы выросли почти в 3 раза только за счёт правильного подхода к аналитике и планированию. Рассказываю…

Трудозатраты не учитывались вообще. Я часто вспоминал фразу из «Алисы в Зазеркалье»: надо бежать в два раза быстрее, чтобы оставаться на месте. Складывалось ощущение, что мы пытаемся выжить. Какое там развитие и масштабирование?

11