UTM-метки — как четыре колеса. Их ставят повсеместно: и на телегу, и на мерседес... На чем вы едете к своей цели? И в чём разница меток? Делюсь собственным опытом.
Для того, чтобы понять, какое рекламное действие наиболее эффективно, не нужно сложных аналитических действий. Как я поменял модель атрибуции и сделал аналитику главным преимуществом.
Работа аналитика на образовательных проектах строится на данных из Google Analytics и Getcourse. Статистика получается с очень большими погрешностями:
Нельзя освободиться от операционки, корректно делегировать задачи, если бизнес-процессы в твоём проекте не подтверждены цифрами отчёта. Есть отчёт - процесс объективно существует и с ним можно работать. Нет отчета - процесс воображаемый.
Я сократил затраты на рекламу и рабочее время команды. За 3 месяца мы выросли почти в 3 раза только за счёт правильного подхода к аналитике и планированию. Рассказываю…Трудозатраты не учитывались вообще. Я часто вспоминал фразу из «Алисы в Зазеркалье»: надо бежать в два раза быстрее, чтобы оставаться на месте. Складывалось ощущение, что мы пытаемся выжить. Какое там развитие и масштабирование?