Специально проверил свои чеки и убедился, что в них всегда указана конечная сумма, после вычета всех скидок, баллов, "спасибо" и прочего. Как у вас получился чек с суммой 5891 для меня загадка
Скажите, а как у вас получились разные суммы в заказе (3 с чем-то тысячи) и в данном чеке? Или это особенность озона?
Продавцам в этом плане очень сложно. Покупатель просто выбирает причину возврата, пара фотографий и всё, возврат одобрен моментально (фото видимо просматривают только в случае спора с продавцом). Простор для мошенничества не ограниченный.
Обычное нововведение, в котором одни минусы, но озон утверждает обратное.
1. За это время не увидел ни одного товара с суммарным cashback больше 5%.
2. Увеличение лимита доступного cashback до 30 000 руб в месяц. Получается чтобы получить такую сумму нужно потратить от 600 000 (5%) до 3 000 000 (1%). Ну это и правда смешно. Может пригодиться разве что ИП🤷🏼♂️. (вариант с 8% даже не рассматривал).
3. Куда теперь потратить эти баллы? Только на товары премиум - продавцов? Так у них цена может быть выше (получается что и 5% уже и не совсем 5%😁). Вот сейчас у меня 3000 баллов, но на следующую покупку я смог потратить только около 700 из них (сумма заказа около 1600).
Забыл, что один плюс всё таки есть - cashback теперь начисляют сразу, а не спустя 2 недели.
Понятно, что компания снижает расходы, стандартные 5% действительно были хороши. Но зачем убеждать людей, что стало только лучше, хотя это далеко не так. Вроде с самого начала было указано, что 5% не навсегда и даже несколько раз продлевали акцию. Уж лучше бы написали, что халява кончилась
Довелось получать КГЗ на складе ПЭК, заказ был также с озона. Заглянул внутрь как у них что лежит и для себя понял, что ни одного крупного товара через ПЭК больше не закажу. По срокам доставки: заказ 5го числа, 7 го приняли на складе в Москве, ночью с 12го на 13е прибыл в Ростов, причём ПЭК самодовольно указал, что 12го утром заказ уже был на месте (улучшают показатели на бумаге) . По мне так сроки ужасные.
Если вы вдруг планируете переходить металлические гири, то можно и этой ТК, для обычных вещей ПЭК никогда не посоветую. Если заказы хранятся абы как на складах, то и подумать страшно как они их перемещают.
Самому себе кидать реферальную ссылку и получать халявные баллы. По идее Ozon вычисляет такие аккаунты и блокирует.
Претензии к озону могли быть в случае, если бы он выступал продавцом. То есть вы действительно думаете, что они должны проверять каждый товар каждого продавца на соответствие указанным характеристикам? За характеристики отвечает вообще производитель, получает сертификат ЕАС.
Если вы получаете такой товар, просто верните его и напишите озону жалобу на продавца. Пара жалоб и продавца прикроют. Карточки с наушниками beats озон убрал.
На озоне всё больше торгашей с WB и, к сожалению, с этими торгашами приходят помойные товары.
Wildberries ещё та помойка, будто никто не знал
В данном случае "финансовый номер" уже 100%-й сигнал
Всегда думал, что интернет мошенники могут обмануть только слишком доверчивых людей, но Альфа-Банк изменил моё мнение, когда я чуть сам не стал жертвой обмана. Мелкие детали опущу, но сама суть развода была в его "двухэтапности". Сначала обычные тупые смс с запросами кодов подтверждения по непонятным операциям. Тогда я просто заблокировал временно карту, связался с банком. В банке меня заверили, что моим средствам ничего не угрожает, пользуйтесь спокойно, приняли моё обращение.
Спустя пару дней мне перезванивает служба безопасности альфы по поводу моего обращения. Снова пробегаемся по подробностям атаки на меня, пока разговор шёл спокойно и я даже не подозревал. Оператор предложил "закрыть уязвимости" и начал перевод на другого сотрудника. Во время этой паузы у меня и закрались сомнения. Когда я попросил нового сотрудника привести доказательства, что он действительно из службы безопасности альфы, он ни капли не замялся и предложил прислать проверочный код альфа банка в смс. Тут уже стало точно понятно с кем я говорю (здесь нужно сделать пояснение, что когда была произведена первая атака, то запросы кодов подтверждения были как в смс, так и в мобильном приложении, НО в реальной СБ альфы мне утверждали, что ничего никаких запросов они не видят). Далее уже была классика: если ничего не сделаем сейчас, то заблокируем счёт для проверки на полгода и так далее.
Выводы: у мошенников были мои полные данные, данные о моём обращении в СБ альфы и непонятная возможность присылать уведомления в приложение. Очень похоже на прямой слив данных из базы банка.
Действительно мошенники посерьёзнее тех, что звонят не зная кому и клиентом какого банка человек является. Они не пользовались терминами "финансовый номер" и прочими, их обличающими.
Уже потом я очень удивился количеству постов про дырявую СБ Альфа-Банка.
Не удивлён совсем. Помню, как при установке города тоже менялась цена, причём чуть ли не в 2 раза. Обделяли такой скидкой москвичей, тк при смене города с Москвы на мою "деревню", применялись скидка.
Гетеросексуальным мужчинам не нужен инстаграм.