Как развиваться бизнесу в современной России?

Продвижение бизнеса в 2022 году претерпело изменения: теперь многие популярные и эффективные каналы трафика стали недоступными, а привычные методы — неприемлемыми. Многие в панике закрывают бизнес, сокращают штат, ждут «лучшего времени». Однако опыт 2020 года показал нам, что в любых трудностях мы находим рост. Как же сейчас действовать, чтобы оказаться лидером?

Во-первых, каналов лидогенерации все еще достаточно. Пока многие ищут причины «переждать», вы уже можете начать тестировать. Во-вторых, можно обратить внимание на, казалось бы, не такие громкие, но сильные инструменты. К таковым относится работа с геосервисами,

Геомаркетинг — это эффективный способ работы с локальным поиском. Магазины, общественные заведения, Beauty-индустрия, медицинские центры, застройщики и другие компании могут увеличить поток заявок, укрепить имидж, получить больше продаж, разместив профиль на картах, навигаторах, справочниках.

По статистике, 95% россиян хотя бы иногда пользовались геосервисами. Треть жителей городов-миллионников открывает карты ежедневно. 52% пользователей совершают покупки, не переходя на сайт. На фоне абсолютной стабильности и непоколебимости агрегатов, ранее эффективные методы терпят падение: так Instagram потерял 31% русскоговорящих авторов.

Как развиваться бизнесу в современной России?

Почему растет трафик благодаря геосервисам?

Как правило, пользователь не знает, в какую компанию обратиться. Глобальная дигитализация и развитие маркетинга научили аудиторию искать информацию о «продавце». И ключевую роль в формировании лояльности к бренду играют отнюдь не официальные ресурсы. По данным исследовательских центров, 93% пользователей изучают отзывы о компании перед покупкой. При этом 63% обращают внимание на то, как реагирует бренд в ответ.

Отзывы и рейтинг поисковики выдают первыми, переадресуя пользователя на карты.

Как продвигаться с помощью навигаторов и справочников?

Необходимо грамотно выстроить работу с несколькими главными геосервисами: разместить компанию, настроить поиск по товарам/услугам, подгрузить прайс-листы, использовать дополнительные функции в рамках сервиса, поработать с поиском по рубричным запросам, настроить и вести быстрые чаты и многое другое. Стоит отметить, что неправильное заполнение карточки компании и отсутствие постоянной работы с локальным поиском не принесет результата. Поэтому если вы не готовы выделить человека в команде только с данными задачами, то лучше обратиться к специалистам. Например, Pinbox занимается лидогенерацией и созданием позитивного имиджа бренда.

Для продвижения существует несколько тарифов, которые подойдут как для старта, так и для масштабирования бизнеса. Сервис Pinbox ориентирован на работу с SEO и SERM розничных компаний. Расширенная статистика и встроенный коллтрекинг позволяют эффективно выстраивать работу маркетинга и анализировать продажи. Персональный менеджер отслеживает результативность вместе с компаниями для выстраивания дальнейших стратегических действий. Команда Pinbox обрабатывает негатив и выстраивает коммуникацию c клиентом.

Главная особенность геосервисов в том, что там уже точно есть ваша «горячая» аудитория. Они уже готовы купить, но выбирают компанию.

Возвращаясь к вопросу «Как сейчас действовать, чтобы стать лидером»?, отвечаем: Pinbox поможет освоить выгодный инструмент, о котором еще не подумали ваши конкуренты. Выбирая Pinbox, вы помогаете выбрать себя.

Начать дискуссию