Здравствуйте.
38586186-0124 номер заказа
Писали бы честно, чтобы сразу были видны ваши условия, а не надо было их выискивать, и претензий бы к вам не было.
Хотя технически нет никакой проблемы добавить категории после активации подписки, даже если они уже были сформированы - ну будет на 2 категории на выбор больше, считайте, что это ещё один мега бонус вашей подписки.
И троллей своих приструните - тот факт, что они ради вашего оправдания хамят недовольным клиентам, вашей компании положительный имидж тоже не делает.
Да, только почему-то это всё выясняется уже после подключения подписки, а не до. Причём вы ведёте очень агрессивный маркетинг своей подписки, постоянно присылая пуши и уведомления с кнопкой подключения подписки и баннерами, что вам СРАЗУ будут доступны категории повышенного кешбэка. Иначе, как обманом, это назвать нельзя.
Писали бы честно
Мда, за год так ничего и не поменялось. Столкнулась с такой же проблемой - подключила подписку только ради кешбека за фастфуд и рестораны, но после подключения узнала, что доступны они будут только через месяц. Обращалась в поддержку Озон, оставила отзывы на банки.ру и здесь в приёмной, но добилась лишь того, что статью заминусовали тролли-сотрудники Озона - никаких компенсаций, извинений или хотя бы адекватного ответа и объяснений от Озон я так и не добилась.
Ну как же - озон же рекламируете)))
Рада, что совет пригодился)))
Ужас (
Почему стал? Всегда был же)))
Да, это жирный минус сбера, понятно для чего сделанный - оставлять все деньги в сбере))) Тем не менее, помимо их экосистемы, довольно много магазинов принимает, правда с разными условиями, эти спасибо - я тратила в бургер кинге, теремке, соколов и кари
Ахахахах, ну вы насмешили конечно 🤣🤣🤣🤣🤣
Ну да, я не хочу платить за воздух)
Ну как бы не я заинтересована в том, чтобы хранить свои деньги и делать покупки на Озон, а Озон заинтересован в том, чтобы у меня и у других людей появилось такое желание)
Пока же всеми своими действиями Озон успешно стремится к тому, чтобы таких желающих становилось как можно меньше.
Не, ну если это - цель Озон, то вопросов нет 👍🏻👍🏻👍🏻
"Можно обращение передать компетентному сотруднику?" - не, бро, у них таких нет 😞😞😞
@Альфа-Банк
@Тинькофф
@ВТБ
@Сбер
Тут представитель @Ozon пытается вас очернить, что бы отвести взгляды от своего банка. Как думаете, такой комментарий может быть основанием для корпоративного иска о клевете?
Ахах, ну да, 1 рубль получил, и с таким отношением получит ещё кукиш и новые отзывы)))
Статья не о том, чем я могла или не могла воспользоваться, а о гениях мысли, которые такой продукт придумали и выпустили для потребителя.
Вы упускаете главное - пока не подключишь подписку, не узнаешь, что воспользоваться её единственным плюсом можно будет НЕ РАНЬШЕ, ЧЕМ ЧЕРЕЗ 30-35 ДНЕЙ, о чём НИГДЕ у Озона не написано.
Я, как и указала в статье, подключала подписку только ради категорий, больше никакой пользы от неё для нас нет, ни одной покупки за апрель на озоне мы не сделали.
К сожалению, судя по другим комментаторам, моя статья подтверждает, что в Озоне зарплату получают не маркетологи, а интернет-тролли) При таком подходе и неудивительно, что у них такая бестолковая программа лояльности и подписка 🤣🤣🤣
Да. Сколько вам платит Озон? Может я перебью xD
Буду тогда вас также на всех неугодных натравливать xD
О, ещё один представитель Озона
Слишком толсто, представитель озона, слишком толсто...
Представитель Озона, перелогиньтесь)
Если бы в озоне действительно хоть что-то знали, то нашлись бы что ответить за МЕСЯЦ и потратили бы средства на адекватную программу лояльности, а не на содержание комментаторов вроде вас, единственная цель которых минусить неугодные посты, что вы уже благополучно сделали, и пытаться принизить авторов отзывов на вашего дражайшего работодателя, чтобы их слова звучали не так убедительно)))
Мне зато прекрасно понятно, с какой целью вы здесь комментируете - достаточно открыть ваш профиль и увидеть, что всё ваши комментарии относятся только к отзывам на озон, и при этом ещё и пытаются выставить дураками уже итак пострадавших по вине вашего "невинного" работодателя людей.
Если вы имеете в виду, что все представители банков не знают условия своих продуктов, то исходя из опыта я с вами соглашусь. Однако обычно в других банках ключевые условия бонусной программы прописаны в документации. В случае же с озоном нигде, по крайней мере на начало апреля, не было информации о том, когда конкретно нужно активировать подписку, чтобы ей можно было пользоваться.
Мне регулярно дают Тинькоф, Альфа и Хоум, а на апрель нынче даже Сбер дал в новой программе лояльности, причём сразу и на фастфуд, и на рестораны. Собственно, на заметку маркетологам озона - только по этой причине, после 10 лет перерыва, я снова начала делать покупки по карте сбера.
Когда-то также давали Ак Барс и Открытие, пока совсем не стухли.
Думаю, что и другие банки дают.
Надеюсь, что у вас всё разрешилось благополучно.
Благодарю за совет, Владимир, обязательно приму к сведению.
Благодарю, получила компенсацию, внесла этот факт обратной связи в начало статьи. Не ожидала, что буду услышанной, спасибо. Искренне надеюсь, что вы действительно разберётесь в том, почему произошло всё описанное, и найдёте решение, чтобы такого более никогда и ни с кем при пользовании вашими продуктами НЕ ПРОИСХОДИЛО.
P. S. Пожалуйста обязательно займитесь технической стороной функционирования ваших акций и предложений, а также приложения - не дело в серьёзном банке иметь сырое приложение с нерабочими вкладками.
P. S. 2. Видимо вы что-то пошаманили и у меня-таки появился открытый в текущей игре кешбек за Huawei и Hoff, однако так и не появился открытый кешбек в ECCO - я это всё к вопросу стабильности в работе вашего программного обеспечения. Что-то нужно с этим делать.
Здравствуйте. Отправила
Артём, вы к чему это всё пишите? То, что надо было в любом случае запаковать посылку в коробку, желательно свинцовую, а также прочитать отзывы на доставку авито до того, как ей воспользоваться, я поняла ещё когда в первый раз забирала назад свой товар и обнаружила первые повреждения. Точно об этом же в комментариях к моему материалу написало уже человек 10, ещё до вас. Я понимаю, что я лошок в данном случае, но, поверьте, мне и одного личного опыта хватило, чтобы все нужные выводы сделать, 100 раз одну и ту же мысль мне не нужно разжевывать.
Авито обнадежило, что дадут коробку. Наклейку, для другого сервиса, тоже раньше клеили. Покупатели всегда приходили за товаром. Да, надо было лучше запаковать, но, как вы и пишите - кто мог знать.
Видимо мне не повезло со всем сразу, включая покупателя. Но разве это норма? Я уже отправляла через другой сервис посылки, намного более ценные (один раз даже Айпад), все было всегда в порядке. Правда те посылки я запаковывала лучше - потому что там не вылазило сообщение от авито "просто принесите товар, упаковку вам выдадут". Поэтому тут обклеила только пупыркой, ожидая нормальной коробки, так как в тот день у меня самой и не было подходящей, а я торопилась скорее отправить, потому что уже договорилась с покупателем. Так я была уверена, что покупатель мой товар ждёт и он не поедет назад. Я не знала, что на авито доставка бесплатная для покупателя, если он тупо не приходит. Называется, первый раз попробовала доставку авито.
Не можете? Вы и не можете? Да уж, смешно. Давайте называть вещи своими именами - вы не хотите. Я вам уже объяснила, почему ваши расчёты неверны и ничего не компенсируют. То, что вы выплатили - это плевок, а не компенсация.
Хотя бы потрудитесь объяснять, как вы проводили эти расчёты и из чего они вообще складываются, откуда вы взяли, что уничтоженная фирменная упаковка, которую невозможно заменить, стоит 150 рублей?
Также объясните, почему вы мне не сообщили сами, что выплатили компенсацию, и заранее не сообщили её размер.
Да, и как вы прокомментируете, что 7 мая я получила товар в частично повреждённой упаковке и оставила его вам на экспертизу, а 17 июня уже забрала то, что вы от этой коробки оставили, то есть мусор. За более чем месяц "экспертизы" вы угробили мой товар. Для чего вы это сделали? Потому что "не могли" выплатить компенсацию? По вашему, те повреждения, которые уже были после доставки, не дотягивали до ваших дрожайших 150 рублей и поэтому ваша экспертиза решила закончить начатое вашей доставкой?
Вы обеднели бы, если бы просто сразу компенсировали всю заявленную стоимость испорченного вами товара, то есть 1500 рублей?
Почему у такой крупной компании даже формы на заполнение претензии не работают?
Почему у сотрудников ваших пунктов выдачи нет коробок и наклеек хрупкое, как заявляет ваш бот?
Почему у сотрудников пункта выдачи нет сразу необходимой документации?
Почему вы из-за 150 рублей устроили мне волокиту почти на 2 месяца?
Вы провели расследование, почему такое случилось в процессе доставки? Вы провели расследование, почему товар угробили во время экспертизы?
Почему до сих пор нельзя оставлять отзывы на покупателей на вашем сервисе?
Вы проверили недобросовестного покупателя и обстоятельства доставки до него, так как он заявил, что не дошёл до пункта выдачи только потому, что вы доставили не на тот адрес?
Вы удостоверились, что он действительно не связан с вашей доставкой и не мог посмотреть и вскрыть посылку не забирая её и не отмечая это официально?
Что-то мне подсказывает, что ничего этого вы не сделали. Ваша доставка и ваша экспертиза портит посылки, на вашем сервисе процветают мошенники, вы сами развели бюрократию и уверены что так и должно быть. Ну что ж, в таком случае могу вас только пожалеть.
Не надо тут опять пускать пыль в глаза и за мой счёт оправдывать то, что заведомо оправдать невозможно.
Нигде в этих правилах, которые, вообще-то, специально для демонстрации этого момента уже и без вашей помощи приведены в моём отзыве, не указано, когда конкретно происходит формирование категорий на следующий месяц. То есть беря премиум - берешь кота в мешке, но при его впаривании также нигде на страницах озон не указано, что активировать его нужно успеть до определённой даты, которую, как я уже тоже написала в отзыве, не знают даже сами сотрудники озон.
Но очевидно, что здравые аргументы у вас закончились, раз вы окончательно перешли на личности и оскорбления. Что ж, придётся и мне опуститься до вашего уровня и выражаться понятным вам языком, может хоть так до вас дойдет, что вы не помогаете озон, а вредите.
Не валите с больной головы на здоровую. Дислексия здесь, очевидно, только у вас, потому что в подчёркнутом вами же тексте чёрным по белому написано:
"Клиенту ... предоставляются фиксированные категории "Рестораны" и "Фастфуд" для выбора в качестве Любимой категории на СЛЕДУЮЩИЙ КАЛЕНДАРНЫЙ МЕСЯЦ".
Не "выбор категорий" предоставляется на следующий месяц, а предоставляются "категории для выбора на следующий месяц" - ещё раз поясняю этот текст для особо одаренных сотрудников озон.
Что и было мной сделано: подписка была активирована в марте, чтобы выбрать категории на СЛЕДУЮЩИЙ КАЛЕНДАРНЫЙ МЕСЯЦ - апрель.
Апрель - следущий месяц за мартом. Тоже специально это подчёркиваю, хотя вряд ли до вас дойдет.
И слово "календарный" здесь, очевидно, специально для уточнения, что подразумевается не просто 30 дней ожидания, как вышло в моём случае, а именно СЛЕДУЮЩИЙ за активацией подписки КАЛЕНДАРНЫЙ месяц.
Так что врёте здесь только вы и озон, но при этом не стыдитесь других судить по себе.
Прежде чем хамить людям, сначала хотя бы проверяйте факты, на которые ссылаетесь, и научитесь читать да подружитесь с логикой. А то смотрите в книгу и видите фигу.
Пока что вы своими комментариями только окончательно мешаете с грязью имидж вашего работодателя. С такими бестолковыми и глупыми защитниками и врагов никаких не надо.
Если вы и правда бесплатно, тратя при этом своё время и нервы, затеваете разборки под каждым отзывом об озон с переходом на личности, хотя это вас никак не касается - остаётся вас только пожалеть: у вас либо тяжёлое психическое расстройство, либо в жизни нет других смыслов помимо защиты озон.
А теперь разрешаю вам дальше врать, хамить и писать бред, если ещё не надоело, но уведомляю, что я его читать уже не буду - мне жалко тратить время на то, чтобы с вами дальше препираться, так как есть дела поважнее и поинтереснее.