Я до этого получала заказы по qr-коду из приложения на своем телефоне и да, действительно не задумывалась о том, что кто-то может просто получить по фамилии.
Очень жаль, что в течение недели вы никак не решали проблему, а стоило рассказать об этой ситуации людям - сразу же все волшебным образом разрешилось.
Я сообщу, когда деньги поступят на счет.
И, пожалуйста, оптимизируйте систему выдачи заказов. Хоть что-то, кроме фамилии, люди должны называть при получении. Иначе сколько еще таких случаев повторится?
2800
Чтобы как можно больше людей узнало, что такая ситуация может возникнуть.
Спасибо, я посмеялась)
У меня тогда два вопроса:
1) Почему каждый второй пользователь озона тогда так не делает? Зачем платить за товар, если можно не платить.
2) Почему компания не введет нормальную систему выдачи заказов и не обучит сотрудников нормально? А то им, наверное, весело с такими проблемами разбираться.
Интересно, сработает ли это, если заказ был оплачен с ozon.card :(
А если бы вы согласились, то, может, он бы и вообще не приехал :D
Потрясающе налажена работа у компании, однако.
Спасибо большое за совет, я попробую.
Они уже подняли, отправили мне скриншот с камеры наблюдения, на нем какая-то незнакомая мне женщина. Сказали, что будут ее разыскивать и повесят ее фото в пункте выдачи, но мне это ничем не поможет :(
1 июля у меня случилась аналогичная ситуация, в итоге уже 11 июля, а мою проблему до сих пор не решили. Техподдержка кормит завтраками, отвечают, что заказ был выдан и возврат средств не полагается.
Я не понимаю, сколько еще человек должны пострадать от халатности их сотрудников, прежде чем Озон наладит работу в пунктах выдачи!
Деньги только что вернули на карту. Благодарю за помощь.