Упрощенная версия ответа Мегамаркета: "оказывается, было обращение и вам отказано".
Так я об этом в посте и писал и приводил номера обращений и заказа. Дальше предложили писать на электронную почту. Написал.
Написал повторно. Получили?
Да, ноут тот самый. Замену проца они не предъявляли. Судя по аналогичному кейсу:
https://vc.ru/claim/979754-prodavec-na-megamarkete-prislal-poddelku-sber-zakryl-obsuzhdenie
с этим же продавцом, у них схема с обвинениями в подмене и отказом возврата поставлена на поток.
Я вам вчера сразу прислал в личку свои данные, в середине дня поинтересовался все ли вы получили. От вас пока никакой реакции.
Не могли бы поделиться ссылкой на пост? Что-то не могу найти
считаю, что не нормально. Но об этом я даже не успел попереживать)
Потерял бдительность, привык на опыте Озона и Я.Маркета - у них с сервисом получше
заключение в pdf-ке предоставили. Но меня еще бесит ситуация, что я должен это напрямую с продавцом решать, а Мегамаркет тут типа не при чем. Хочется чтоб они тоже над сервисом поработали и защищали интересы добросовестных покупателей
покупал 3 раза и 2 раза возвращал. Повезло - вернули, но геморрой страшный
Да я сам обалдел от такой ситуации. Но если представить что это мои махинации, на которых я зарабатываю, то зачем бы я заказывал второй ноут для этой махинации, если еще не убедился, что мне деньги за первый вернули? А так получается странный бизнес - отдать 100К+, чтобы вытащить SSD и где-то его перепродать за 5-10К. Уж очень в минус получается)
Продавец говорит, что вскрывали и меняли SSD. Но даже если просто винда не пережила - почему я должен эту головную боль на себя брать? Доставка товара в целости и сохранности - задача продавца и Мегамаркета
да. Но с Озоном у меня такой проблемы за много лет ни разу не было. Всегда делали возвраты без проблем
да, вот, хочу сначала без суда попробовать. если не получится, то да, конечно через суд...
не пойму как это поможет. если бы проблема была только в винде... но и установочного диска винды у меня нет (она должна была быть на ноуте)
Буду держать в курсе, дам апдейты как будут
написал
Да, я тут тоже повелся на кэшбэки, они таким образом покупают себе долю рынка и я решил поучаствовать в этом празднике. Но, как часто бывает, бесплатный сыр только в мышеловке.
Спасибо! Было интересно и полезно👍
))) Это если бы речь шла о Mitsubishi Motors.
У нас нет и не будет перекосов с приоритетным представлением какой-то определенной марки.
Да, так и есть. Агрегируем только официальных дилеров.
Хонда представлена на платформе в Санкт-Петербурге, в Москве с дилерами по марке ведутся переговоры.
Антон, FMCG очень крутая сфера, в которой я проработал около 5 лет. Ушёл потому, что мне этот бизнес перестал казаться инновационным и не хватало ощущения, что ты действительно можешь изменить чью-то жизнь (несмотря на то, что эти фичи активно декларируются в отрасли).
добро пожаловать в "клуб"
https://vc.ru/claim/981859-megamarket-otkazalsya-vernut-112-tys-rub-za-nerabochiy-noutbuk