Здесь в статье основной упор делается на то что человек на пытается сдать товар обратно , но пишет отрицательный отзыв. Добавлю свои 5 копеек. Кроме как на Озоне вернуть технически сложный товар , тем более когда продавец не сама площадка иногда может быть практически нереально.
1 wb . Просто вбейте в поисковик возврат технически сложного товара на wb. Увидите что это практически нереально.
2 Яндекс , если товар продает не сама площадка, при обращении в техподдержку просто даёт контакты ( телефон ) непосредственно самого продавца. И дальше все зависит только от него. Может просто откровенно послать. Разбирательства с поддержкой Яндекса может растянуться на полгода/год. Отвечают только стандартными отписками. Сроки не ограничены. Решить можно практически только через суд и независимую экспертизу.
Не каждый человек хочет проходить данные процедуры. Кому то нервы свои дороже. Пылесосы такие многое люди покупают как первую покупку, хотят получить какие то удобства.
Видят что из нет, просто приходит разочарование и горький опыт покупки. Им не с чем сравнить. Они думают что все такие поделки- плохие. Поэтому не возвращают, думают что таки должно работать. Если бы у них до этого был, например Bissel, то скорее всего они бы его вернули .
Я уже писал выше. Смените профиль и производите кроссовки Абибас. И в вопросах так же отвечайте, то мы шьём из на той же фабрике в Китае , что и оригинальный Адидас . И мы провели экспертизу и качество пошива и материала, значительно лучше чем Адидас
Да и вообще очень интересная позиция. Сделать пылесос , по внешнему виду клон очень популярной у нас в стране марки xiaomi, даже фото на странице товара выставить точно такие же как и пылесоса сяоми. Это попахивает девяностыми. Абибас, windsor.А потом удивляться , а почему это у меня у товара рейтинг такой низкий. Все го то 3,5. Почему не 5. Да уж. Нет слов
Интересно, автор поста действительно думает, что это ноунейм чудо инженерной мысли, которое даже по внешнему виду больше походит на грубое некачественное эстетически нерациональное изделие, сразу должно было подняться на верхние точки рейтинга? Выше именитых брендов типа Биссел? Какой рейтинг он ожидает от этого изделия, которое он сам где то там тестировал? Да на этот пылесос даже по внешнему виду без слез не глянешь.
Да и где вы видели такого белого и пушистого производителя, который сразу принимает назад технически сложный товар, который по качеству не подошёл потребителю.... Обычно по гарантии то сдать и то с боем. Только через экспертизу 45 дней
И правильно написали. По вопросам о товаре отвечают уклончиво. Никто четкого ответа не даёт.
Особенно радует ответ, " этот пылесос производится на том же заводе что и xiaomi!!!! Волшебное слово сяоми. Даже мусор оставшийся на заводе от сборки сяоми должен продаваться теперь на вес золота
Ссылку на аналогичное решение скиньте пожалуйста. Они все в свободном доступе , если что. Потом пишите всякую чушь. Школьники
Ха. Наплодить миллион аккаунтов, наподключать миллион плюсов, для получения халявных баллов и забыть отвязать карту, отключить плюс.
Потом жаловаться и плакаться что сняли 199 за подписку. Так может самый настоящий жлоб!!!
Честно говоря очень сложно ожидать чего то хорошего от продавца, который своих покупателей , которые ему несут деньги называет "покупашками". Так что как минимум негатив заслужен