Ксения Казакова

+5
с 2021

Помогаю компаниям влюблять в себя сотрудников с помощью различных видов коммуникаций и нематериальной мотивации

6 подписчиков
28 подписок

Спасибо за комментарий! Надеюсь, было полезно

О, как раз подсветила это в следующей статье: https://vc.ru/marketing/1769147-ivent-s-nulya-cjm-i-uchastniki-meropriyatiya

Я обычно делаю не менее 3-4х: анонс с началом регистрации, напоминание о регистрации с доп.подробностями, напоминание накануне с памяткой участника (про нее тоже в статье про участников). Можно еще делать "24 часа до закрытия регистрации". Если понимаю, что регистрируется мало людей от общей численности, то усиливаю коммуникацию и параллельно начинаю выяснять причину. По моему опыту, в первые несколько дней должно зарегистрироваться хотя бы 50% сотрудников. Остальные 30-40% добегут постепенно. 100% регистрации я еще не видела)) Обычно порядка 80%

На самом деле есть множество разных вариантов: от ивентов в мета-вселенных до обычных онлайн-квизов, мафии или иных игр. Многое зависит от бюджета, количества участников и задач. Больше всего меня за последние годы зацепил формат онлайн иммерсивных спектаклей. Реально происходит сплочение команды за счет преодоления общих трудностей, пусть даже только в воображаемом мире.

Согласна! Как прошло ваше мероприятие? Если не секрет, кем вы тогда работали? Всегда интересно, кому может прилететь такая задачка "в нагрузку"))

Спасибо! Да, это тоже рабочие варианты) Чат одной ивенторской конференции как-то раз помог мне найти хороших подрядчиков