Я горячо приветствую всех посетителей своего блога! Он будет полезен тем, кто продает и покупает металл!
Надежда, добрый день. То что вы описали это проблема большинства торговых компаний- никто толком не учит новых менеджеров, потому что «учителям» самим надо продавать и некогда разбираться с новичками. А база знаний, даже если она есть - как правило устаревшая и требует много пояснений. Многое зависит от опыта самого руководителя, часто руководят те, кто никогда ничего не продавал.
Между большими и маленькими сделками нет разницы, но к большим сделкам надо быть готовым технически и ясно понимать процессы поставок. Большие сделки редко достаются непрофессионалам, а очень большие - никогда, чем больше вы будете разбираться в своем продукте, тем больше будет доверие к вам, как к надежному поставщику.
Дискомфорту в продажах не место, потому что настрой решает всё, но в то же время на начальном этапе все новички проходят через это состояние. Это из за того что вы учитесь новому и выходите из зоны комфорта. Если дискомфорт связан с отсутствием результата, то старайтесь не думать об этом, а больше сконцентрируйтесь на попытках продать, больше раз позвоните клиентам, больше раз напомните о себе. Но если дискомфорт связан с тем что руководство или коллектив не близки вам по Вайбу или ведут себя скользко, то лучше сразу уходить оттуда и искать другую компанию.
Я даю карьерные рекомендации по продажам и построению карьеры в металле и провожу обучение. Если интересно пишите в телеграм обсудим @LS600hl. В любом случае желаю вам удачи и успеха в продажах!)
Прочитал и понял, что чуть-чуть развился. Большое спасибо за статью!
В России производятся лучшие в мире кальяны)
Что ни говори, это часть культуры.. старая школа продаж металла!
Мой первый наставник по металлу по понятиям раскидывал клиентам, как «человек с улицы»😂
Когда прочитаю - расскажу, наверное что то на кремлевском :)
Спасибо за хорошую информацию по продажам! Сегодня распечатал книгу Игоря Рызова «Кремлевская школа переговоров» 😎 знаете о такой?
Отличное попадание! Сегодня в своей статье тоже писал о важности обучения в компании и чтоб душа была вложена)
Всем привет!
Меня зовут Денис.
Я специалист в сфере поставок металла!
Прошел путь от продаж бушных труб дачникам на заборы до реализации Гособоронзаказов.
Самый крутой результат по прибыли - 8млн за одну сделку. По выручке - оплаченный в предоплату счет на 20млн. Уверен, это только начало.
С недавних пор пишу статьи по продажам и продажам металла.
Могу дать консультацию по усовершенствованию вашего отдела продаж/снабжения.
Желаю всем ВиСишникам удачи буду рад видеть вас в своем блоге! :)
Айн Рент - «Источник», Виктор Гюго - «отверженные»
Отличная статья!
Четкая статья! Только сейчас опять хейтеры скажут, что автор романтизирует криминал...
Ну как и в любом бизнесе собственно!
1998-2007, когда футболисты рекламировали))
Плюс на первых порах любой начинающий менеджер должен тренироваться продажам через холодные звонки, чтобы не упарывать вашу воронку и побороть свои страхи общения с незнакомыми людьми :)
Статья хорошая и многим будет близка, но я не соглашусь с комментариями, что холодные звонки - это плохо, и, что это совсем уж вымирающая тема.
Во многих сферах, конечно, да, но как уже было упомянуто в b2b это все ещё работает. Например в моей сфере большинство здравых менеджеров ищут клиентов именно через холодняк.
Причина этого проста:
маркетинг (по большей части в нашей сфере работают только сайты) уже прокачан до максимального уровня и все эти сайты, как на подбор, одинаковые. С одинаковыми картинками, товарами, услугами. Все под копирку.
Конкурировать за показы с гигантами, которые заполонили первые 10 страниц яндекса такими своими сайтами нам вначале будет не по карману. Очень уж высокая конкуренция.
После выбора товара на сайте человек переходит к покупке и в любом случае начинается контакт с менеджером. (Кстати, лично по моему опыту, продавать с холодняка и с входящего потока одинаково трудно).
Таким образом, каким бы не был крутым твой маркетинг, финальным аккордом в принятии решения все равно будет диалог с менеджером.
Подытожив,
Плюсы холодняка в том, что при холодном звонке мы сразу можем обозначить клиенту свои отличия и преимущества и наладить контакт,
а главное, что мы сами можем выбирать предприятия, с кем нам хотелось бы поработать, не ожидая когда они найдут наш сайт в бесконечной вселенной сайтов.
Спасибо за идею для следующего поста и удачи!!!👍🏽👏🏼
Сигареты остались, а вот табак для самокруток на треть подорожал(
О чем не что?)