UBRR

+4
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Здравствуйте!

Благодарим вас за отзыв. По Правилам акции "3000 бонусов на карту Магнит" получить вознаграждение может клиент, который соответствует требованием данного рекламного предложения, а именно:
- до начала периода проведения акции не имел заключенного с банком договора/договоров о комплексном банковском обслуживании банковских карт;
- до начала периода проведения акции имел заключенный с банком договор/договоры о комплексном банковском обслуживании банковских карт, но с момента закрытия кредитной карты в рамках данного договора/договоров до момента оформления кредитной карты в рамках настоящей акции прошло 3 (или более) месяца.

В случае, если одно из этих условий не было соблюдено, к сожалению, стать участником данной акции нет возможности.

В дни ваших обращений в указанный срок действительно проводились технические работы с отображением акционного льготного периода в личном кабинете, что вам и сообщили сотрудники технической поддержки.

В дальнейшем вы совершили операции уже вне акционного льготного периода, поэтому был открыть еще один льготный период на срок 120 дней. Дополним, что оплата задолженности происходит в том порядке, в каком происходили покупки, данную информацию мы также разместили на основной странице условий акции.

Отметим, что при завершении льготного периода 120 дней, акционный период 365 дней продолжает действовать, если вы вносите минимальные обязательные платежи. В таком случае проценты будут начисляться только на покупки, совершенные с 31 дня действия кредитного договора (на которых был распространен ЛП 120 дней).

На текущий момент в приложении банка можно просмотреть только дату исполнения ближайшего льготного периода, а уточнить дату исполнения акционного периода можно в чате приложения банка или по номеру горячей линии 88001000200. Обращаем ваше внимание, что акционный день исполнения ЛП отображен только при условии, когда ЛП 120 дней не был открыт.

Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке, мы обязательно учтем ваши замечания и продолжим работать над качеством обслуживания.

При возникновении вопросов, просим вас обращаться к нам на smm@ubrr.ru.

С уважением, УБРиР.

Здравствуйте!

Благодарим за отзыв. Для проверки информации направьте, пожалуйста, номер карты лояльности Магнит и адрес отделения, в котором получали кредитную карту на smm@ubrr.ru.

Здравствуйте! Активация карты происходит не позднее следующего рабочего дня после ее получения при условии успешной проверки документов банком. Если у вас возникли проблемы с доставкой, напишите, пожалуйста, в личные сообщения на портале, указав ваше фио и дату рождения или на нашу почту smm@ubrr.ru. В письме, помимо ваших данных, просим указать ссылку на комментарий.

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в сообщения на портале или на smm@ubrr.ru ;)

1

Здравствуйте! Мы не удаляем переписки с клиентами, для проверки информации по вашему вопросу, пожалуйста, сообщите номер обращения или ваши фио, дату рождения в личные сообщения на портале или на нашу почту smm@ubrr.ru. В письме просим указать ссылку на комментарий или ваш ник на портале.

Здравствуйте. Постараемся продублировать в ближайшее время.

Здравствуйте. Мы проверили информацию, справка была направлена на вашу почту - ошибок в момент отправки зафиксировано не было. Рекомендуем проверить достаточно ли памяти на диске и связаться с поддержкой почтового сервиса.

Для проверки информации по интернет-банку нам необходимо уточнить ваши фио, дату рождения. Написали вам в личные сообщения с запросом.

Здравствуйте!

Благодарим вас за описание случившегося. Для проверки информации по ситуации, пожалуйста, направьте фио, дату рождения на нашу почту smm@ubrr.ru, прикрепив ссылку на этот пост, или в личные сообщения на портале.

С уважением, УБРиР.

Здравствуйте!

Благодарим вас за отзыв.

Договор кредитной карты заключается на срок 36 месяцев, об этом мы информируем при оформлении, а также в договоре. За месяц до окончания срока банк направляет смс, в котором указывает сумму и срок погашения задолженности.
Вероятно, из-за того, что вы находитесь не на территории РФ, сообщение не было доставлено.

Мы направим более подробную информацию по обращению на вашу электронную почту, которую вы ранее указали при оформлении продуктов банка.

С уважением, УБРиР.

Здравствуйте!

Благодарим вас за обратную связь. После вашего обращения мы осуществили возврат комиссии, а также произвели настройки по тарифному плану карты, поэтому вы могли пользоваться ей для снятия средств без комиссии до 30 000 рублей в месяц. Отметим, что комиссия за обслуживания счёта не взимается, если оборот по покупкам не менее 5000 рублей за расчётный период, иначе она составляет 90 рублей.

На данный момент, с 1.07 будут действовать тарифы, по которым комиссия за снятие средств будет взиматься по любым кредитным картам "My freedom". Понимаем, что ситуация, с которой вы столкнулись неприятная, и приносим наши извинения за неё. Мы учтём все ваши замечания и будем продолжать улучшать наш сервис, качество обслуживания и функционал приложения.

Если у вас возникнут вопросы или потребуется уточнить что-то дополнительно по вашим обращениям, пожалуйста, напишите на smm@ubrr.ru, мы будем рады помочь!

Здравствуйте!
Планируем не останавливаться на достигнутом ;)

Здравствуйте! Сервис 3D-secure работает исправно, но, если клиент сталкивается с ошибками, то мы стараемся решить их в кратчайшие сроки.
Пожалуйста, попробуйте использовать другой браузер для оплаты, и, если снова столкнетесь с проблемой, пожалуйста, сообщите нам - все проверим.

1

Здравствуйте! Спасибо за замечание. Над реализацией электронной очереди работаем, и уже сейчас записаться в офис можно на сайте, но в офисы поступает большое количество клиентов, поэтому, возможно, потребуется немного подождать менеджера. В приложение мы сейчас добавляем все необходимые функции, которые помогут осуществлять операции без посещения офиса.

1

Здравствуйте!

Коллеги в чате подсказали верно - то, как будет классифицирована операция зависит от банка-эквайера торговой точки/сайта. К сожалению, с нашей стороны заранее предупредить такой факт нет возможности, так как мы не несем ответственность за работу сторонних сервисов. Однако мы информируем о комиссиях по картам как при оформлении, так и в обязательном порядке размещая их в открытом доступе, в том числе и на нашем сайте.

Чтобы избежать таких ситуаций и заранее проверить, как пройдет онлайн-операция, вы можете задать вопрос в поддержку сайта. Предложенный вами вариант с лимитами также сработает 🙂

1