Издание Vox о том, как простые люди превратились в финансистов, а инвестиции — в обычное дело вроде заказа еды.
Издание Vox о том, как простые люди превратились в финансистов, а инвестиции — в обычное дело вроде заказа еды.
По версии музыкального журналиста Имона Форда.
До её создания в 1977 году приставки выпускали только с одной предустановленной видеоигрой. Atari же придумала устройство, которое поддерживало cразу несколько игр. О производстве, первых играх компании и её конкурентах — в пересказе IEEE Spectrum.
Люди из рекламной сферы помогают авторам с SEO, пересмотром цен на подписку и выбором целевой аудитории. О новой профессии рассказывает The Hustle.
Джереми О’Салливан и Мелисса Нельсон придумали устройство, которое предотвращает поломку автоматов для мороженого — проблемы с ними есть в 10% ресторанов McDonald’s. Несмотря на убытки франчайзи, сеть его запретила и почти уничтожила Kytch.
За потерянные во время перелёта вещи авиакомпании выплачивают компенсации, и чтобы частично покрыть эти расходы, они продают невостребованный багаж. Его скупает магазин Unclaimed Baggage — он сортирует и перепродает вещи, среди которых могут попасться и часы Rolex, и живая змея, пишет The Hustle.
Фотографии из соцсети индексируются выше многих других, но она не показывает их без регистрации, а пользователи воруют контент и публикуют изображения в низком качестве. Что отвечает на жалобы сервис — в пересказе Input.
По версии литературного издания BookRiot.
Исследователи говорят, что сеть биткоина потребляет больше электроэнергии, чем Филиппины и выбрасывает столько отходов, сколько Нидерланды. Как майнеры переходят на «зелёную» энергию — в пересказе Vice.
Компания Бьорна Якобсона в 1970-х разработала переноску, с помощью которой можно носить ребёнка на спине или груди. И переосмыслила дизайн детских товаров так, чтобы они в первую очередь нравились родителям, рассказывает Fast Company.
Пока офисы закрыты, сотрудники придумали, как отлынивать и работать сразу в нескольких компаниях. Чем это грозит и какие советы можно почерпнуть — в пересказе The Wall Street Journal.
Мэтт Бенедетто зарабатывает на бесполезных изобретениях и заключает партнёрства с крупными брендами. Его опыт — в пересказе Fast Company.