Мессенджеры нужны в том случае, если товар нетипичный, заказной. Магазин техники вывел к себе на сайт десяток моделей ноутов, которые у него лежат на складах, и покупатель ползает по сайту, выбирает из имеющихся конфигураций.
Из того, что близко мне - мягкая мебель, кухни, столешницы и подоконники, шкафы, гардины - для каждой квартиры эти вещи будут иметь индивидуальный размеры, конфигурацию и цвет. Выставить на сайт позицию, которую никто не купит, потому что она не подойдет? А основные деньги крутятся в основном в заказной сфере, потому что если покупатель готов купить шкаф или кровать из наличия - он пойдет в Леруа или Максидом, в Боровичи. Продать ему готовый шкаф дорого не выйдет - большая конкуренция.
Соответственно, обсуждать заказную позицию удобно в мессенджере. Конечно, многие стараются вытащить в офис, но если это невозможно, как раз обсуждение по мессенджеру удобнее для всех.
Это все нужно угадывать. Это не френдли интерфейс. В ватсапе все интуитивно понятно, чего нельзя сказать о телеграме. А так как я не сильно заинтересован в использовании тг, соответственно мне не сильно интересно изучать, где и что нужно нажать. Если разработчики решили усложнить мне жизнь, а не упростить, то и ехало болело их творение.
Так приложение нужно показать, чтобы скидку пробить. Чтобы заплатить меньше, чем мог бы. Покупайте по полной цене, кто вас за руки-то хватает?
Очень узкое строительство
В нашей сфере эти параметры не имеют значения, есть только результативность - купил или нет. И совсем не обязательно человек купит после самой офигенной консультации, или наоборот, ему может на консультацию и наплевать и он купит в любом случае. Забили давно, на эти параметры не тратим время и никого не контролируем.
В студенчестве работал официантом. Каждый день на бизнес ланч приходил мужчина, выбирал самый дешевый набор еды и никогда не оставлял чаевые. После третьего раза наши офики просто стали отказываться к нему подходить, мол, смысл пыжиться бесплатно. А я не обламывался и обслуживал. Лично от него ничего не дождался, но и не сильно перетрудился тарелку с супом вынести. Некоторым официантам хочется по голове кастрюлей сьездить с их чуть ли не ненавистью к тем, кто чай не оставляет.
В чем именно мы их должны контролировать?
Фраза "автоматически получают звонок в самое неудобное время" говорит о ваших целенаправленных злых намерениях, а не об угадывании.
Нет, не используем. Просто спрашиваем номер клиента, его согласие, записываем в телефонную книгу и переходим в ватсап общаться.
Ну хз, не знаю, с чем вы там сравниваете, а для меня как раз телеграм - это ios, потому что черт ногу сломит. Чтобы найти собеседника, надо лезть какие-то каналы искать. Кнопки передачи фото и видео нелогично расположены, все надо искать. С английским проблем нет, но русифицировать приложение, сделанное для русских - это, видимо, большая проблема. Надо идти в настройки, там ковыряться, ставить русский язык. Дуров сделал все (кроме конфиденциальности, которая лично мне нафиг не нужна), чтобы его приложением не пользовались.
Или вы о каких возможностях? Создать чат на 253 человека, а в телеграме без ограничений? Ну так не все в этих чатах сидят. А общаться тет-а-тет гораздо удобнее в ватсапе, имхо.
И с возможностью отправить фото видео?
Это типа месть за принципы клиента? Фу такими быть.
Была неудачная попытка осилить телеграм, ниасилил. Слишком "не то" после ватсапа, ощущение было, что взял в руки айфон после 10 лет на андроиде. Злорадно ржу, когда люди выкатывают шары, что я не перейду в телеграм общаться. Рассказывают про конфиденциальность данных - а мне это неинтересно. Ватсап удобен, привычен и есть у большинства.
С точки зрения продажника скажу - нужно подстраиваться под клиента, а не пытаться прогнуть его на нужный тебе вариант. У кого нет ватсапа - отправляем на вайбер, в контакт, на почту. Лишь бы клиента устроило, а нам не принципиально
Там и телеграм не панацея, его тоже у многих нет
При заборе заказа деньги спишутся с привязанной карты без всяких терминалов