Владислав Андреевич

+340
с 2021
3 подписчика
3 подписки

Всем добрый день! Прошло уже больше двух лет и я наконец зашел на VC. Кому интересно - суд я выиграл в одиночку.

От подачи претензии до получения исполнительно листа прошел суммарно ~год.

В сообществе Яндекс.Маркет в ВК, полно подобных и других проблем, если бы все были принципиальными, Яндекс (ГИПОТЕТИЧЕСКИ) улучшил свой сервис или захлопнулся. Но к сожалению большинство терпит такое отношение, и это печально 

Добрый день, друг, нет, не кажется. В первый день до покупки, а также после оплаты товара, в поддержку Яндекса было направлено обращение, в котором они подтвердили, что все в порядке, а также они подтвердили одобрение заказа. Я им показывал цену, номер заказа, они согласились, что все в порядке. У них было 5 дней, с учетом дня заказа, чтобы позвонить мне и обговорить условия заказа, но им проще было в тихую отменить заказ. Я первый раз сталкиваю с таким, много заказываю на вайлдберис, озон и совершаю онлайн покупки в м.видео.

Я сначала думал тоже так, но посколько Яндекс.маркет агрегатор, по этой статье придётся общаться с самим продавцом, но поскольку ошибка была на стороне Яндекса, а не продавца, мне это подтвердила сама Поддержка Яндекса по телефону, можно их привлечь по статье 12 п.2.1 «о защите прав потребителей»

Это не ответ, сбой на вашей стороне или нет? Сбой получается был не у одного конкретного продавца, а у нескольких, ведь вы отменили 2 моих заказа от разных продавцов. Получается сбой глобальный и он от вас? Если он от вас и карточки товаров были с ошибочной информацией, тогда несёт ответственность агрегатор, ведь я прав? Не юлите пожалуйста, ответьте прямо. Хотя я уже знаю ответ, звонил на Вашу горячую линию, там девушка подтвердила, что сбой был на вашей стороне. Прошу только не увольняйте девушку, она не виновата.

1

И мне ответьте пожалуйста, на мой вопрос вам на счёт вашей технической ошибки

Нет, все проще, Яндекс назвал два противоречащих друг другу варианта причины почему мне пришёл не тот товар, как говорится выбирай , какой больше понравится)

Не верь, доказывать не буду, примеры показал,удачи тебе)

1

Прошёл бы мимо? Вот пожалуйста, отечественный ДНС, по акции в том году летом, сколько там процентов? Примерно 69% скидка. Всем, кто заказал и оплатил был выдан

Серега, ты чего такой злой? Смешно конечно пишешь, про косячок и тертый калач улыбнуло, но ты давай переставай, жаргон диванного авторитета уже не в моде. Суд в процессе, я пишу, чтобы поймать эту дешевку(Яндекс.Маркет) на лжи, и показать это людям. У меня нет мысли с помощью этого сайта, что-то получить от кого либо, в том числе Яндекс.маркета. Всего доброго.

1

Когда ошибается продавец Маркет говорит ищите его данные, звоните, пишите, делайте, что хотите, нас не касается. Когда ошибается Яндекс.Маркет - просит прощения, делайте, что хотите, нас не касается. Вы слишком хорошо устроились, друзья, такой наглости я нигде не видел.

7

Вы пойманы за руку, как неверная цена на вашем маркете. Вы уж там определитесь точно, договаривайтесь например, когда врете. Все же ошибка на вашей стороне была, но кому какое дело. Вы все равно ничем не поможете. НО ПРОШУ ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ ДАННУЮ СИТУАЦИЮ(написал капсом, чтобы @Яндекс.Маркет увидел эту фразу), вы должны оправдаться, я в вас верю, товарищи.

2

Класс, тогда зачем нужны вы? Конечно продавец скажет, что он не виноват, и я в принципе ему поверю, потому-что в вашем приложении подобные проблемы это норма, я не первый, кто сталкивается с проблемой, что в карточке товара сбивается описание или карточка товара подменяется другим товаром

7

Привет, я не Слава, а где я пишу, что я что-то хочу? И ещё кого-то жирку. Я просто написал про косяк

1

Хоть в этой статье меня заметили, я для вас даже картинку нарисовал)), а вы даже не заценили(((

1

Добрый день, ждал, когда девушка мне отпишет в приложении, вчера сказала, что вернётся в течении суток. Тетрадь не забрал, до сих пор лежит на вашей точке выдачи, повторно выслать правильный товар вы конечно не можете? Это было бы идеально

3

Спасибо, что поняли меня, может быть я просто слишком не понятно объяснил свою позицию. Если товар у них, зачем мне его забирать и возвращать, в этом же нет смысла, правильно?

1

Так, интересно, мне уже начинает казаться, что вы из поддержки Яндекс.маркета. Хочу понять, что мне нужно сделать. Я думаю так: придти опять на точку выдачи, забрать (внимание) товар, который отправили ошибочно, далее сфотографировать его, написать в поддержку или написать заявление, далее подождать ответа поддержки(от 1 часа и до бесконечности) и вернуть его обратно на точку выдачи.
Похоже это я дурак, а сервис то отличный получается и никакого геморроя. Игорь спасибо Вам)

1

Перечитайте мой ответ вам, как я и сказал товар находится не у меня, а на точке выдачи, каким образом я должен отправить им возврат? Наверно самому императору Яндекс.маркета известно. На мои вопросы на этот факт они уже сутки не могут ответить.

Товарищ, заказывая товар я хочу получить товар, а не головную боль. Товар до сих пор лежит на точке выдачи, он не отменён, я его ещё не забрал, так как решил пока оставить для дальнейших разбирательств. Яндекс даже этого не может просмотреть, но уже просит вернуть товар. Про компенсацию, которую они пишут, это промокод 200/1000. Я так понимаю для откупа за потраченное время. Я как потребитель хочу получить то, что заказал. Это мое право, разве нет?

1