Отвечать будете? Только, пожалуйста, давайте без отписок по типу "вы сами виноваты". Я не виноват в том, что вы ТРИЖДЫ размещаете в блоке товара и в блоке оформления заказа НЕДОСТОВЕРНУЮ информацию о том, что я получу МНОГО бонусов, а потом, когда я получаю бонусов в 5 раз меньше, ссылаетесь на правила у себя на сайте. Я не виноват в том, что в блоках товара и в блоке оформления заказа нет ссылок на правила акций. Я не виноват в том, что при оформлении заказа я нигде не увидел выбора между двумя взаимоисключающими акциями. Я не виноват, что вы не удостоверились в том, что я был ознакомлен с правилами проведения акций, соответственно, я не получил полную информацию о приобретении товаров.
Виноваты ВЫ в том, что запутываете клиентов. Виноваты ВЫ в том, что не предоставляете выбор, какой акцией воспользоваться. Виноваты ВЫ в том, что не слушаете клиентов, после чего портите себе же репутацию. Виноваты ВЫ в том, что после стольких сообщений с этой проблемой на сайте ничего не меняется.
Вы должны мне 3744 бонусов.
По поводу остальных магазинов, явной дезинформации нет у Яндекса, ДНС, Ситилинка, Сбера и тд, перечислять можно очень долго. Даже у Мвидео информация на странице оформления заказа реализована по-друому. Есть, из кого выбрать, обходя стороной Эльдорадо.
Просто, скажем так, размещение правил лишь на странице акций, а также надпись в трех местах с обещанием бонусов, которых вы никогда не получите.
Не нужно мириться, нужно придавать огласке подобное отношение к клиентам. Когда репутационные потери станут больше потенциальной выгоды от такого рода обмана или умалчивания, тогда все изменится.
Ну отлично! Теперь раз "применяется бОльшая скидка" давайте обещать 8000 рублей, давайте обещать автомобиль, квартиру! Закидаем клиентов обещаниями! А потом будем называть их марамоями. Признайтесь, это вы писали код сайта?)
Сам Роспотребнадзор пишет о похожих ситуациях:
Согласно ч.1 ст. 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами. В соответствии со ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: - передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; - возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Вы можете обратиться с иском в суд суд о признании действий продавца по уклонению от исполнения договора розничной купли-продажи незаконными, обязать исполнить условия договора розничной купли-продажи, взыскать неустойку и компенсацию морального вреда.
Я умею читать, иначе я бы не смог оформить этот заказ. Уметь читать и быть доверчивым - это разные вещи. Уметь читать и быть ребенком, бабушкой или дедушкой, неопытным или куда-то опаздывающим пользователем - это не одно и то же. Объясните мне, пожалуйста, почему я должен бояться оформить заказ в таком месте, как Эльдорадо, и искать на сайте эти правила? У меня должно быть либо изначально скептическое к ним отношение, либо я должен быть не вполне доверчивым, либо у меня должна быть просто паранойя по поводу того, как оформлять заказы в интернете. В последнее время я оформлял кучу заказов на Яндексе, Сбере, Озоне, ДНС, Ситилинке - проблем нигде не было, все баллы я получил и потратил. Везде было четко написано, скольо и за что я получаю, а также как я могу это потратить. И только в одном месте, в Эльдорадо, только из-за какой-то приписочки "баллы могут быть пересчитаны" я получаю в 5 раз меньше баллов. Это не нормально. Это выбивается изо всех добросовестных интернет магазинов. Почему вы решили, что это норма? И сотрудники Эльдорадо как один кричат, что все у них хорошо. Может, им и вам пообещали з/п 100 000 рублей, а получаете вы только 20 000? Такой уровень нормы в вашей жизни?
Соглашусь, если нормальная цена на товар, то это якобы "финальная цена", на которую акции не распространяются, которая в том же ДНС или Ситилинке безо всяких акций. Пока оглаской и рублем по ним не ударишь, ничего делать не будут. Было бы замечательно, если бы больше людей рассказывало об их схемах развода.
Почему полное начисление бонусов не выгоднее снижения цены? Очень интересно, обрадуйте меня)) Я бы потратил 4700 бонусов на что-то другое, а так вместе со скидкой получил выгоды только 2541 + 956 = 3497 рублей.
Ну вот, теперь мы в открытую говорим про ОБМАН и про то, что это НОРМА. Да не норма это нифига) С какой стати это вообще должно быть для кого-то нормой? Почему мы сами сидим такие на диване и рассуждаем о том, что когда кто-то кого-то кидает, обманывает, недоговаривает, жульничает и тд - это норма? Не должно так быть, очнитесь, люди! И все так думают, пока их это не каснется, а когда касается, большинство просто проглатывает и адаптируется вместо того, чтобы хотя бы статью написать и в очередной раз дать понять таким компаниям, что это не норма, что это портит их репутацию и уводит от них клиентов и прибыль, соответственно.
Ну вот, снова отсутствие информации о приобретении товаров. - Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", ст. 10, п. 2: «Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:… цену в рублях и условия приобретения товаров». Если они создают кучу своих акций и условий, они должны уведомлять о них прямо при совершении сделки, а не где-то там на задворках сайта. Это все равно что я бы общался с продавцом вживую и он бы меня не поставил в известность, пока я у него не спрошу. Это намереное умалчивание истиных фактов, по сути обман. Эльдорадо занимаются обманом и мошенничеством.
Так не надо воспринимать это как должное. Вы сами пишете "относительно законно вы думали одно, а получили другое" - это обман, мошенничество, намеренное введение в заблуждение, понимайте, как хотите. В любом случае, капитализм - это не оправдание такому поведению. Хочешь больше зарабатывать - делай лучше сервис, продавай лучше товары, делай доставку вовремя, оптимизируй свой бизнес. А они оптимизируют только страницу оформления заказа, а также страницы товаров, где кучей предлагают 50 взаимоисключающих акций, причем об их взаимоисключении в блоке товара или в блоке оформления заказа ни слова, только где-то в условиях, куда 99% покупателей не заходит.
А вы не заметили, что интернет в последнее время сильно изменился? Постоянные галочки с согласием о предоставлении персональных данных, согласие с использованием куки, лицензионне соглашения и прочее. Раньше никто никого не спрашивал и сайты вели себя, как вздумается, как Эльдорадо сегодня. Эльдорадо могли бы элементарно поставить галочку "Согласен с условиями предоставления акций" со ссылкой на эти условия. Но нет, им нужно залохотронить покупателя, заманить и кинуть.
Все это злоупотребление доверием и умалчивание информации с целью извлечения прибыли. Почему все считают, что они могут всех иметь и кидать, обещать тысячи рублей, затем писать что-то мелким шрифтом, а потом ссылаться на то, что где-то там в глубинах сайта написано, что никто никому ничего не должен? Это НЕПРАВИЛЬНО изначально по-человечески. Или в интернете нужно быть юристом обязательно или с юристами заказы оформлять? Бомбит от этого всего. И от таких вот комментариев, которые отстаивают их правоту. Если бы больше людей возмущалось, было бы меньше таких вот Эльдорадо, которые только с помощью серых схем с применением умалчивания и обещаний привлекают к себе покупателей.
Скажите, пожалуйста, с какой стати при оформлении заказов в интернете в 2021 году на сайте Эльдорадо и других крупных продавцов я должен бояться того, что меня кинут и читать все условия акций? 99% людей так же, как я, ничего не читают, а Эльдорадо этим пользуются. Об этом и пост. Окей, наивных и доверчивых много, но это не значит, что надо на них наживаться. Разве "лох не мамонт, не вымрет" должно быть лозунгом такой крупной компании?
1) Почему этот выбор на сайте не предоставляется и на странице оформления заказа я вижу только то, что я получаю все выгоды и бонусы сразу? Если бы это было, я бы отказался от акции "Гарантия нзкой цены" и воспользовался бы только акцией "Кэшбек", потому что в конечном итоге это было бы выгодней и для меня, и ДЛЯ ВАС. Вы просто потеряли покупателя холодильника за 40 тысяч или телевизора за 70 тысяч. Заработали бы больше, чем отдали, веди вы себя честно и открыто.
2) Вы правда считаете, что отсутствие прозрачности при оформлении заказа - это нормально для клиентов? Уровень доверия теперь у меня, а после этого поста еще у сотни других людей к вам ниже плинтуса. Может, стоит переосмыслить свои маркетинговые стратегии и сказать мне спасибо, что я нашел явный баг на сайте?
3) Если написано, что я получу 7840 бонусов, а по факту я получаю всего 1500 или, как в моем случае, если написано, что я получу 4700 бонусов, а по факту получаю 956, вы это считаете нормальным? Даже при условии, что написано, что они могут быть пересчитаны. Разница в 5 раз! Любой адекватный человек почешет репу и подумает, что нужно бы написать тикет программистам своего сайта, чтобы убрали эту лохотронную фичу. Но вы ее намерено защищаете и отстаиваете свою правоту. Соответственно, вы автоматически ставите себя на недобросовестную по отношению к клиенту сторону.
4) Вам не кажется, что сайт злоупотребляет доверием и не предоставляет полной информации о совершении покупки. Где ссылки на условия акций в блоке оформления заказа? Почему в одном месте есть предупреждение о том, что бонусы могут быть пересчитаны, а в другом его нет? Где уведомление о том, на каких основаниях бонусы могут быть пересчитаны? Где уведомление о том, что я воспользовался двумя взаимоисключающими акциями?
Мне, наверное, повезло, что за все время покупал у них только пару раз. А на 3-й такой облом.
Нормальная контора рассмотрела бы мою жалобу с точки зрения покупателя, который расскажет еще 100 другим потенциальным покупателям о том, что у них покупать не стоит. Переписала бы код сайта, еще и поблагодарила бы за обратную связь теми же бонусами. А Эльдорадо гонится только за наживой здесь и сейчас.
Ну и я бы поспорил с тем, что в 2021 году в интернете везде должен быть подвох и нужно быть прошаренным во всех жизненных и правовых аспектах, чтобы спокойно совершать покупки, если я правильно понимаю смысл вашего мемаса) В интернете совершают покупки дети, женщины, старики, доверчивые люди, типа меня. И всех их пытаются поиметь такие вот хитрые Эльдорадо, потом сказав что "у нас вообще-то все написано, вы сами слишком глупые, у нас интернет только для умных". Одни люди занимаются обманом огромного количества других людей, а мы все это списываем на неопытность. Опять же, в 2021 году тренд на доверие, честность, экологичность в том числе и во взаимоотношениях. Эльдорадо явно не в тренде.
Примерно так мое лицо и выглядело, когда я узнал, сколько баллов мне начислили.
Я теперь тоже буду читать. Опять же, в блоке оформления заказа нет никаких ссылок на используемые акции. Реализовать прозрачные условия приобретения товаров нет вообще никаких проблем с точки зрения программирования, но они этого не делают. Значит понимают, что если что-то скрыть, получат больше покупателей. Это довольно серая такая зона, которая с одной стороны пока что законна, потому что законом такое еще не регламентируется. С другой стороны, они явно недоговаривают, умалчивают, пользуются доверием людей. Что по факту довольно постыдное занятие.
А если они на странице оформления заказа пообещают автомобиль? А потом ниже напишут, что автомобиль может быть немного пересчитан. А в условиях акции написано, что вообще никаких автомобилей у них нет. Я понимаю, что юридически они себя прикрыли. Но сделана вся эта запутывающая схема скорее всего намеренно.
Конечно есть, мне сразу же тыкнули в них, когда я написал в поддержку. Но кто их читает? И если не совмещаются, так на странице оформления заказа пересчитывали бы правильно, это элементарно делается. Я, кстати, когда им писал в поддержку, говорил "может это ошибка на сайте у вас такая"? На что мне сказали, что на сайте все четко, никаких ошибок на странице оформления заказа нет. Все так, как и должно быть. Люди видят невероятную выгоду и только поэтому идут в Эльдорадо.
В 2 из 3 случаев там нет сносок, изучите блок товара и блок оформления заказа. В 1 случае сноска, которая гласит, что баллы могут быть пересчитаны. Смотрите результаты опроса. 15% человек воспринимают эту сноску не так, как произойдет на самом деле. Более того, уверен, если бы я сформулировал заголовок и опрос немного иначе и у читателей не сложилось бы предвзятого отношения к Эльдорадо, процент был бы даже больше.