От теории к практике: Системный подход к маркетинговой стратегии для избавления от "галлюцинаций"
Наш клиент — концертное агентство Grand-Classica, ежемесячно они проводят по несколько концертов классической музыки. У агентства есть ряд инструментов по привлечению трафика, но не все инструменты дают контактные данные зрителей, купивших билеты. Например, купленные билеты через агентов в билетную систему попадают в виде ID-номера [Рис. 1].
В ноябре 2020 года Маша Никонова у себя в телеграмм-канале выложила пост, в котором говорилось, что ей необходимо собрать страницы для статей на Tilda. Мы с командой быстро среагировали, создали аккаунт на Tildа и за пару часов собрали пример статьи по референсу, который предложила Маша. Недолго думая, Маша приняла решение о сотрудничестве.