Анастасия Карлышева

+2
с 2021

Специалист по контекстной рекламе | Интернет-маркетолог. Руковожу агентством Karlysheva-Digital

5 подписчиков
14 подписок
Почему стоит подводить итоги месяца в рекламе

И сейчас я не добиваюсь успешного успеха в жизни, а подвожу итоги месяца в работе над проектом.

Нюансы в работе с B2B-сегментом в контекстной рекламе
Нюансы в работе с B2B-сегментом в контекстной рекламе
Маршрут построен: кейс в Яндекс.Картах
Маршрут построен: кейс в Яндекс.Картах
Как работать с нишами срочного спроса в Яндекс.Директе, разбор кейса.
Как работать с нишами срочного спроса в Яндекс.Директе, разбор кейса.
Как работать со сложными нишами, когда директа не хватает?

Знакомая многим ситуация: здравствуйте, хочу настроить директ и получить 10 лидов в месяц. Думаешь, ой, легкотня, всего 10, сейчас на раз-два сваяем! А потом смотришь, чем занимается клиент, а там сертификация менеджмента качества, разработка ПО или вообще внедрение АСУТП. И ты судорожно начинаешь гуглить, а что это, простите, такое?

1
8 шагов, чтобы остановить ботов в РСЯ

Многие в начале года столкнулись с тем, что то, что работало раньше в РСЯ, перестало работать. А запуски проектов в январе показали большую заспамленность и просто наводнение ботов какое-то.

Кейс запуска B2B проекта в РСЯ

Всем привет! Поделюсь своим опытом запуска проекта только на РСЯ.