И сейчас я не добиваюсь успешного успеха в жизни, а подвожу итоги месяца в работе над проектом.
Почему стоит подводить итоги месяца в рекламе
Специалист по контекстной рекламе | Интернет-маркетолог. Руковожу агентством Karlysheva-Digital
И сейчас я не добиваюсь успешного успеха в жизни, а подвожу итоги месяца в работе над проектом.
Знакомая многим ситуация: здравствуйте, хочу настроить директ и получить 10 лидов в месяц. Думаешь, ой, легкотня, всего 10, сейчас на раз-два сваяем! А потом смотришь, чем занимается клиент, а там сертификация менеджмента качества, разработка ПО или вообще внедрение АСУТП. И ты судорожно начинаешь гуглить, а что это, простите, такое?
Многие в начале года столкнулись с тем, что то, что работало раньше в РСЯ, перестало работать. А запуски проектов в январе показали большую заспамленность и просто наводнение ботов какое-то.