Интереснее раскладывать кириллицей АБВГ. И как-то мне менеджер говорит: "А, понятно с клиентами категории "Г" , лучше не работать, они г... но".
Крупный и электронный бизнесы давно отказались от этих дорогих удовольствий. Остался клиент в центре и ориентирах небольших компаний. Приходишь в Леруа, Кастораму и там ты никому не нужен, на строительном рынке с тобой ходит персональный консультант. А электронный бизнес вообще ушёл в боты, отказываясь от человеческого обшения.
Реально такой анализ нужен. Масса примеров, когда начинаешь общаться с бизнесом, а что-то упущено. И идея хороша, "да забыли про овраги".
Ранее обучая отделы продаж пояснял МП, что у них есть всего 8 рабочих часов и нам какого клиента им стоит его потратить? Крупного мамонта, который накормит и его и семью или бегать за сусликами, которые и так попадаются. Люди, как правило осмысливали и в приоритет ставили крупные продажи. Но, необходимо учитывать и нишу, концепцию компании и маркетинга. Например сейчас есть у меня направление, где нужны не мелкие и не крупные чеки, читай клиенты.
Не знаю как за границей, но в РФ шибко не удобно когда сталкиваются две основные модели с НДС и без.
Хорошо. Судя по информации изложенной в статье, вы профессионал. У вас чётко про алгоритмы. И это логично так, как у роботов (Яндекса, Гугла, Ютуба и иных) нет эмоций, есть алгоритмы. И то что вы пишите, это логично. Есть вопрос. Может для отдельной статьи. Влияет ли на продвижение описание к ролику? И не просто описание, а какие подходят для продвижения внутри самого Ютуб. А по каким критериям ролики попадают в органическую выдачу поисковых систем.
Иван, благодарю. Кратко, схематично.
Негативный отзыв можно оспорить и вообще удалить с площадки. И такое проделывал в разных бизнесах, удаляются даже с Яндекс.
А на первый вопрос?
Не увидел какая ниша?
Как отслеживается конверсия? Есть ли результат от рассылки?
У строителей есть анекдот. Мне дом пи... построили. Это как так ? После заливки фундамента пришли строители и спрашивают, что это за пи. .. фундамент залили, потом пришли отделочники и задали вопрос, что за пи мне дом возводил. И так далее.
CRM вполне может решить многие вопросы включая омниканальность и ведение клиентов. Но тогда возникает проблема с работой в CRM которую очень, преочень не любят риэлторы.
Да, я имел именно это. Благодарю
Да, хороший инструмент. Но, есть что он не определяет.
Конечно тестирование важно. А если запускается новый сайт/лендинг то сидеть у монитора с вебвизором это обязанность не только его создателя. Потом стоит обратить внимание на фишки для ПК и мобильной версии. Ещё и целевая аудитория на двух сайтах разной тематики, схожи по возрасту, но на одном пишут больше, а с другого больше звонков. На одном сайте всплывающая форма обратного звонка во время просмотра увеличила %отказов, а при её же настройке на уход с сайта, наоборот увеличила количесво обращений. И таких примеров много, вы правы, что важно тестировать, смотреть показатели.
Однажды практика консультанта закинула меня в похоронный бизнес, знакомая покупала долю в компании оказывающей ритуальные услуги. Кто их целевая аудитория? Одни из них это сами мертвецы. Человек умер, родственники берут завещание, а в нём пожелания к процессу или цветовой гамме. Бабушки (будучи живые) ,например, могут оплатить всю процедуру похорон заранее.
Самое интересное, я не оставляю номера и если идёт квиз и тп ухожу с сайта. Но сам в некоторых проектах делаю и получается хороший результат по конверсии. Тут наверное классика. Мне нравится клубника, но на рыбалку я беру червей, так как они нравятся рыбе.
Во-первых формат не подразумевает описывать всё. Во-вторых у меня есть SEO специалисты и опыт. Я тестирую маркетологов очень просто. Спрашиваю "Какая самая толстая книга по маркетингу ?"
Можете подсказать, магазины или карточки Ozon и Wb в органической выдаче поисковых систем появляются?
История началась с вызова в 2019 году. Ко мне пришёл знакомый риелтор с вопросами маркетинга, я тогда ещё не знал рынок недвижимости, и самоуверенно взялся в лоб. Мой товарищь к сожалению умер в этом году, а вызов остался. Если наскоком взять не получилось, тогда пошёл иным путём, и нашёл ему подтверждение у других. Игрушка это создание условного СМИ состоящего из условных разделов во главе с блогом crc-m.ru это сайт он ещё не окончен, сюда добавлю возможности сервиса xoms, будут заменяться статьи и публиковаться новый контент. В игрушку будет входить группа сателлитов из соцсетей, видео хостингов, внешних блогов типа Дзен, ЖЖ и тематические площадки. Кратко SMO маркетинг. Вся система должна заработать как информационный портал по недвижимости. Это если кратко про игрушку.
Благодарю, риелторы и агентства недвижимости, ау тут раздают халяву для вашего бизнеса за комментарии 😊
Уберите со своего сайта о CRM и опишите как вы мне ответили, просто и с перспективой того что риелтор экономит время. Если конечно ваша ЦА это не пользователи исключительно данной CRM. Моя специализация маркетинг и продажи, с разработкой чат ботов и поиска иных автоматизированных решений. Например как ваше. "Меняем человека на роботов"😊 я с третьего раза понял на вашем сайте что за сервис вы предлагаете. Замените видео, с телефона оно плывёт. А инструмент действительно интересный, например из своего сайта с помощью вашего продукта можно сделать агрегатор и блог дополнить им. Кроме того УТП риелтора тоже может быть в вашем сервисе, быстрый подбор альтернативы. В следующем году более подробно буду изучать ваш продукт, есть у меня экспериментальная игрушка crc-m.ru плюс готовится интернет инфраструктура к ней.
Я бы не стал описывать маркетинг для риелторов и скромно про свой сервис. И ещё, на сайте я долго разбирался что за сервис и нужно ли обязательно иметь в арсенале амо. Во многих агентствах и простой то CRM нет. Недвижимость сложная и интересная тема с точки зрения маркетинга. При коммерческих запросах первыми выдаются агрегаторы. Как правило размещение на них (мои знакомые риелторы) проводят руками, а это долго, но если продажи совершаются там, то агентству необходимо это присутствие. Другой вопрос, это анализ самих агрегатов, что бы быть в них на первых позициях. Я бы рекомендовал под блог недвижимости не Тильду (хотя в некоторых сферах это отличный инструмент) а WordPress. Заказали на Кворке в пределах 7000 рублей сайт из 3 страниц на Elementor и шаблоном записи что бы самому публиковать можно было, а сейчас по-моему Etex позволяет делать публикации копирайтерам через плагин. И риелтор становится блогером. Только описывает всё о ЖК на одном сайте, ведёт свой видео блог. Сценарий /план описан в статье. В статье затронута тема Кью и тп, это отличные инструменты, которые используются пока самыми продвинутыми, а если ещё и писать под НЧ ключевики, то и они могут быть использованы в органическом поиске Яндексом. Хорошо показывают ЯндексКарты, но там в публикациях тоже нужны небольшие статьи. Ведение социальных сетей я упростил до фориальности. Делаются отложенные посты с кратким описанием и оглавление но всегда ссылка на статью сайта или запись Ютуб (Рутуб ), Дзен, ЖЖ и тп. Делаем везде перекрёстные ссылки, а внешние блоги ведём как собственные СМИ с разной тематикой около недвижимости. Контекст -дорогой. Пока не реализовал но есть гипотеза. Используем инструмент парсинга электронной почты определённых госструктур, компаний (предполагаем что у этих людей есть деньги и они хотят в Москву, как минимум отправить своих детей) и настраиваем на эти адреса рекламу.
1. Реальная клиентоориентированность очень затратная штука. В последние годы вижу как от неё отказываются крупные компании и магазины, оставляя покупателя /клиента наедине с о своими мыслями. 2. Если у вас есть CRM то в ней можно увидеть, что заказчики покупают и даже выявить некоторые закономерности. 3. Если использовать программу UDS (или подобные реферальные) в ней вы сможете видеть кто, как вас рекомендует, и даже их покупки. 4. Проанализировать все точки контактов. В одном комментарии указано про монтажников, это действительно важно. Вся компания может быть лапочкой, а если установщики (именно они лицо компании) упыри, то большинство вашего бюджета на лояльность это его слив. Кроме того монтажник (замерщик ) общаются с заказчиком глаза в глаза, а значит это ваш второй отдел продаж (личных встреч ).
Илья, а потом мне один человек говорит, давай разовьём логистику из США, ну и получился проект usadostavka.ru нам весь маркетинг с 2019 года по 5000 рублей в месяц с телефонией обходится. А ещё другой знакомый предложил интернет магазин мебели развивать, без бюджета только своими силами на третий месяц первые продажи пошли. Вот только не повезло с поставщиком, отказались от проекта. А так сейчас 8 проектов в работе, включая интернет-магазин ароматических отдушек с которого запросы есть, а продавать пока нечего 😂. Ещё пришлось взять SEO специалиста на аутсонсинге, за каждый сайт по 3000 платить. Действительно многие считают, что я талантлив и чутко вхожу в тему.
Вы самостоятельно их делаете? От скольки штук?
Ого вон оно как сложно оказывается. А я как то сел и решил сам сайты на WP делать открыл какой то блог. И смастерил glx.su чисто для любопытства и самообразования. А он взял и вырос в июне 2021 года до 67071 новых посетителей. А так как это не основное направление, то потом снизилось количесво до 11 000 в месяц. Есть побочные эффекты в виде запросов на различные услуги по консалтингу.
Интересная идея добавить ценности рекламному носителю. Я так понимаю, материал дерево? Как долго данная визитка живёт с учётом "сожительства" с металлом в кармане?
Иван, отличная статья. Нет рекомендаций танцевать с бубном для разгона видео-энергии. Ранее, в юности, в обычном ПТУ у нас был курс изучения Бейсика и как то там не наблюдалось у программы эмоций, а сплошные символы. Так и сейчас все ресурсы интернета, это программы , которые действуют согласно алгоритмов. Вы же пишите именно про эти алгоритмы. При том, как отдельно взятого Ютуба и шире с учётом внешнего SEO.