Хотя ваши коллеги из службы поддержки в чате пишут, что мне надо новый возврат оформлять и сегодня курьер кроссовки не заберёт 🤷🏻♀️ Надеюсь, ваше слово тут на vc авторитетнее.
Спасибо! Жду
(1) У калитки у нас есть звонок. Всегда есть кому открыть.
(2) Можно всегда продублировать звонок в Вотсапе. У нас всегда ловит интернет.
(3) Калитка будет открыта в любой назначенный вами день и на стуле около двери будут стоять две коробки кроссовок.
П.с.: Впервые за 228 заказов несколько дней подряд курьер не может почему-то дозвониться.
А мне его телефон категорически отказываются предоставить. Чудеса
Когда ожидать курьера?
Господа из ОЗОНа, процесс не сдвинулся с мертвой точки. Курьер так и не приблизился к моему дому. А «завтра» подходит к концу 🤔😱
Консультировали меня консультанты из чата в вашем приложении. Вся переписка на ваших серверах
Глобально если смотреть, мне нравится отечественный сектор онлайн-торговли. Они сильно прокачались за время пандемии. Более того, я нормально отношусь к косякам, если их признают и решают. Без конструктивной критики мы все неэффективны. Другой вопрос, что, наверно, обратную связь и претензии надо не через vc собирать, а через свои внутренние ресурсы. П.с.: Ну вот да, со Сбермегамаркетом пока порвала отношения. Неприятный осадочек от них остался
Так, смотрите, блокировка во вконтактиках — это наименее волнующая мою душеньку история из ныне имеющих место быть, это все же для посмеяться больше. А вот по итогам второй заявки на возврат курьер так и не приехал за кроссовками. И вот это меня КРАЙНЕ ВОЛНУЕТ. В чате со службой поддержки после безрезультативно затраченного на них времени также крайне не хочется больше общаться (зачем вы на их ЗП вообще деньги тратите — загадка). Благодарю за понимание. Жду продолжение истории
Спасибо! Надеюсь, это не пустые слова. А это, что тогда за сообщество, добавившее меня в чёрный список, которое мне отвечает от вашего лица?
Мне в очередной раз наврали про сроки возврата денег! Когда вернёте деньги на счёт?
Вы мне в очередной раз наврали, что деньги будут возвращены до 22 сентября. Сегодня 24 сентября. Денег нет! Доколе?
К сожалению, я понимаю, что идти в суд ради 6 тыс рублей с двумя маленькими какающимися в трусы детьми наперевес себе в убыток. Я искренне надеюсь, что ребята прекратят творить свой сюр добровольно в рамках диалога
Да, к сожалению, уже было сообщение от них, что вернут деньги до 22.09, но денег все ещё нет. Сюр какой-то происходит.
Только этим и занимаюсь вот уже 22 дня
❤️
Рано обрадовалась! Это были пустые слова. Сроки затягивают. Должны были вернуть деньги до сегодняшнего дня, а по телефону теперь перенесли срок на 28 сентября.
Вот не знаю, писать новую статью или тут продолжить. Но деньги так и не вернули, только покормили обещаниями. Обещали 10 сентября вернуть деньги в течение 7 рабочих дней(сегодня последний день!!!), а сегодня по телефону оператор заявила, что теперь мне до 28 сентября надо ждать! Я ждун? Я терпила? Уточните, к какой категории Вы решили меня отнести?
👌😬😂
Ребята из СберМегаМаркета вдруг быстренько утром подсуетились, отзвонили сами и обещали денежку обратно перечислить, да ещё и бонусов впридачу начислили. Благодарствую, люди добрые! Рукоплещу стоя! Всем комментаторам лучи добра!
😂😂😂😂
До текущей ситуации с подобным негативным опытом не сталкивалась, всегда косяки решались в меру оперативно.
Не надо было очаровываться
Искренне не ожидала от них такого. Давно и регулярно через них заказывала товары. Разочаровалась
Да, получается, что это единственный способ. Но так не хочется во всех вокруг видеть врагов. Ну и зачем тогда с таким сервисом связываться, если без камеры никак не обойтись
Полностью согласна. Мое упущение. Исправлюсь
Благодарю. Коробки уже около двери