В стране в которой отсутствует конкуренция, выбора не особо.
Все помойки отписываются и пропадают.
Вы еще позавчера начали выяснять, двое суток прошло. Вы даже со своей стороны не можете выяснить, готова ли на самом деле посылка к выдаче, не говоря уже про выяснение причины кто виноват был 29 сентября.
Вы с условиями сначала этой почты глобал ознакомьтесь, там банальной страховки нет и куча доп поборов, которые должны быть просто выполнены ими так как ты им и так денег платишь за выкуп и доставку.
Только внутри России у них есть страховка и нет тупых функций типа -
Внешний осмотр 1 $ Проверим, не повреждена ли упаковка при доставке на склад.
Главное обратить внимание на пункт "Магазин отправил пальто не того цвета или размера, курьер при доставке разбил экран телефона. Лучше узнать об этих недостатках до того, как посылка окажется в России. Для этого воспользуйтесь услугами «Инспекция» и «Проверка работоспособности». Услуги «Инспекция» и «Проверка работоспособности» платные. Цена - в разделе «Тарифы и услуги».Получается контора полностью не заинтересована привезти что то целое, так как банальной страховки у них тоже нет. В итоге можно купить видеокарту баксов за 750, оплатить им за выкуп товара 75 долларов, 35 за доставку. А в итоге они могут за сотку баксов отправить посылку в порванной коробке, ты же не заказал услугу Внешний осмотр за один бакс. И о какой ответственности можно говорить этих людей, если они тупо просто сами не смогут отказать в принятие посылки, если она у них вызывает подозрение. При том что человек платит им 75 долларов, чтоб они как покупатель купили товар и как покупатель его получили у себя на складе, а разве будет покупатель брать товар в раздобланной упаковке, а они получаются будут если ты им бакс не оплатил? У людей нет понимания, что нам человек заплатил и хочет получить целый товар, почему бы не отказываться от поврежденных посылок с составлением акта и уведомлять об этом клиента.
А еще смешно что дают выбор тебе оплачивать самому картой иностранного банка, а ну ка расскажите, что это за карты?
Майнер должен страдать...
как боженька смолвил))
А между тем на алиэкспресе просто куча новых таких мошенников, что еще раз доказывает, что али помойка которая не хочет работать.
Лучше не закрывайте его.
Али помойка))
Продавца дурачка то ли забанили в итоге то ли он сам удалился, но наконец то это свершилось. Еще очень интересно вернули ли деньги всем потерпевшим...
У третьего поколения тдп должен быть ниже, так как техпроцесс уменьшился. А так конечно надо по форумам лазить, почитать кто чем апгрейдить.
Только недавно обновлял родственнику ноут, покупали процессор i5 3320m за 2к, сейчас его же не долго ища нашел за 3к. По сути если у вас поддерживает ноут второе поколение иртел то должен и третье поддерживать.
На авито таких процессоров куча, а часто ещё и дешевле чем на алиэкспрес.
Конченый продавец уже даже начал накручивать отзывы, два аккаунта по два отзыва оставили, при этом отрицательных отзывов стало уже 5. Давайте расскажите мне, что ебей еще бы ничего не сделал с этим продавцом. Али просто помоище.
Потому лучше отказаться от этой площадки. Они даже чистых мошенников не банят, вот к примеру магазин который торгует электронным товаром, то есть сразу переходит в статус выполнено, хотя в личной переписке продавец уверяет что карты настоящие. Уже смотрю и накручивать начали отзывы. Так вот али даже не заставляет продавца указать что товар электронный, он просто может одно продавать под видом другого. https://aliexpress.ru/store/912540472?spm=a2g0o.store_pc_feedback.pcShopHead_6001935870526.0
У меня сейчас тоже с одной покупкой неоднозначная ситуация, таможенный брокер говорит что выпустил товар, курьерская служба говорит, что не получала посылку. И все отслеживание стоит, пишу продавцу что посылка не идет ни куда, я буду открывать спор, он уверяет что она едет. И вот не дай бог али закроет спор в строну продавца ( до этого все споры я выигрывал), я просто удалю эту помойку и никогда в нее не зайду)) Буду на ebee покупать, там с продавцами жестче потому нет кучи бестолковых китайцев))
Любые правила не освобождают от уголовной ответственности. Если человек потратил деньги, он должен получить услугу или товар, все остальное это мошенничество или кража...
У торгаша появился третий покупатель, причем который купил сразу 8 видеокарт. Ну и как тут не обвинять в обмане именно Али, если они ничего не делают против мошенников?
Просто Али имеет долю от мошенников. Продавец из данного поста до сих пор не забанен, при том, что в личных сообщениях продавец уверяет, что он продает настоящие видеокарты. А али при этом говорит, что мошеннического ничего нет в его объявлениях, и то что в объявление продавца нет доставки ничего страшного, можно потом договорится...
Перейди по ссылке и найди где упоминание про цифровой товар.
https://aliexpress.ru/store/912540472?spm=a2g0s.9042311.0.0.3da233ed7mEjdo
На месте этот продавец. Али даже и не думает банить узкоглазого
Уже идёт второй день, а все заходят неумытые, и сразу говорят, что нужно читать внимательно))
Очень интересно что такое "период защиты"? И для чего он нужен?))
Ага и зачем тогда на ebay, мошенники пишут во всех местах, что продают картинку?)) Потому что там продавца при продаже электронного товара, под видом физического сразу забанят. А как видим на али, продавец спокойно электронный товар с описанием под физический продает.
Если нажать на проценты рядом с названием магазина, то можно увидеть отзывы за все время, даже если продаван удалил товар))
Посмотрим сколько алиэкспрес продержит мошенника на своих просторах...
Ни как, алиэкспресс помойка которая с мошенниками делать ничего не будет)) Это вам не ebay))
Да чё вы все то такие умные...
https://aliexpress.ru/store/912540472?spm=a2g0s.9042311.0.0.3da233ed7mEjdo
Что в тексте упоминается, что потом уже техподдержка ей рассказала, что это цифровой товар?
https://aliexpress.ru/store/912540472?spm=a2g0s.9042311.0.0.3da233ed7mEjdo
Спасибо, очень сильно поработайте с данным партнером, а то все уходят в боксбери отправлять свои заказы, как и я поступил с новым заказом))