Получается, после моего последнего сообщения, ТЫ гонял три часа это в голове, потом зашел и под всеми моими сообщениями наставил дизлайков! После, изнемогал еще часов 8, забежал и написал мне сообщение!! А еще через час(!!!) зашел и написал еще одно!!! ( я про тебя через пару минут забыл) Это ж как нужно было упороться, что б убиваться, уже почти сутки, что тебя в интернете на,, ТЫ,, назвали?! Чувак, тебе срочно нужно к Айболиту!
Я тут в уведомления зашел, там такая картина:
Ты так огорчился, что налупил мне дизов, где только смог?🤣🤣 Тебя сильно в детстве обижали? Думаю, если бы ты знал где я живу, то н@ср@л бы мне под дверь без палева ночью💩
Аха, сходи всплакни в подушку)
Обращение отправлено в архив.
ТЫ если такой нежный, то в интернет лучше не суйся, будешь на каждом повороте в обмороки падать. ,,Проверил все еще раз, но решить данный вопрос по другому не получиться.,,©😂
Аха! С поддержкой общаешься - там максимум 3 класса!
Сам то понял, что написал? Нет, ну точно с поддержки тело!! Там такую же чушь отвечают....
Ты что несешь?! Походу в Яподдержке работаешь...
Я вообще про автора имел ввиду, но если интересно могу про ебл@нов много историй рассказать их у меня на целую книгу
А один клиент не указал адрес, но очень ждал когда привезут. И что будем делать?
Ну вот вы так делаете, а кто то иначе. Вчера, например, 15 минут звонил и в дверь и на телефон. В квартире орала музыка, хоть и ночь на дворе. Через 15 минут выпало синее тело и даже,, спасибо,, не сказало. Хотя по правилам сервеса уехать мог через 10 минут и,, сожрать,, ( как здесь пишут) заказ. Не все клиенты одинаковые, как и курьеры.
Я тебе стоюрашную тайну открою, только никому не говори. Курьеров заставляют звонить на телефон клиенту и ,, будить,, несчастного. Оставляешь посылку у дверей и звонишь, что б сообщить об этом. Сам удивлялся, кто такие правила придумывает, если в коментарии сказано,, не беспокоить,,
Речь про яндекс. А ты 3@ебал тут ныть. Видно тебя курьер в детстве изнасиловал
Сразу видно, что ты не в теме. ,, ну я же звонил,, не прокатит, все звонки клиенту через Яшу. Более того, курьер должен позвонить за 10 минут не менее 5 раз. В противном случае штрафы, вплоть до бана. Так что йухню не пиши
Полностью согласен!
Это ЛиСиЦину ответ. Чуть промазал)
Тут нужно дополнить, что собственные доставки из ресторанов, ГДЕ ВЫ САМИ НЕОДНОКРАТНО БЫВАЛИ. Иначе заходите в интернет, находите якобы суши-роллы и.... они едут к вам из соседнего подвала,, на ушатанном солярисе ( хотя не пох ли тебе приехали они на майбахе или солярисе🤔?) в под мышке у Мастурбека. И потом, 90 % ресторанов закажет на доставку тот же яндекс, так как не имеет своей доставки.
Ахха,,, закрытый ларёк,,! Да процентов 60 еды приезжает вам из подвалов! В прямом смысле - подвал, азиаты без масок, тараканы и тд.
Скринов с обращением в поддержку у меня столько, что за пол года вряд ли найдётся у кого то больше. 80% отвечает не человек, а бот, который генерирует ответ на основные слова заложенные в алгоритм. Остальные 20 % проверяет человек, но он знает меньше водителя и обучен на 5-6 ответов. Если он не знает ответа, то просто бросает шаблон. И, ещё раз, все это устроино намеренно ибо выгодно пид@р@с@м зарабатывающим на нас. Скажу больше, в сити, гет и остальных агрегаторах устроено аналогично, но флагманом в этом направлении является именно Яша. Человек в поддержке не решает абсолютно ничего, если он проявляет излишнее рвение его просто уберают. Не будь таким наивным и не считай себя умнее других, в этом твоя ошибка.
Это не люди из поддержки виноваты, это политика самого яндекса. Ведь если он начнёт честно себя вести, то придётся честно платить водителям. А так, берёшь человека сажаешь его на телефон даёшь ему набор шаблонов и, конечно ничему его не обучаешь, чтоб он не смог вам помочь. Дальше ты звонишь в поддержку человек на том конце провода просто не знает ответ и,, составляет обращение,, в нужный отдел, со словами,, с вами свяжутся,, . Понятно, что с вами не свяжутся, в лучшем случае придёт смс с ответом в стиле,, слоны идут на север,, или ,, потому что гладиолус. Вот и все, терпила отжат бабос на кармане. Два дебила поговорили по телефону, а моя хата с краю - богатею и угараю!
Тема такая. Деньги приходят в течении 2ух недель после очередной покупки. У меня это 29 число каждого месяца. Октябрь и ноябрь деньги приходили на карту по 1100, а в декабре ничего не пришло. Я в поддержку, те говорят все оплатили. Оказывается они перечислили деньги в приложение 10декабря, но поскольку я в эти дни плотно работал, то и не заметил этой суммы. Ну, а дальше все как описал выше.
Налог около 7%! Говорю как самозанятый. Для физ лиц 4-6%, но по факту все 6 + один момент, который многие упускают. Яндекс подаёт в налоговую сумму до вычета комиссии, а это на секундочку четверть заработка. Получается ты платишь с дохода своего и дохода мудрого и великого крмбинатора Яши. И того: 6 своих + ещё 25% и того около 7,5 %. Парк мой , к примеру берет 3%. Поработал 2-3 месяца в статусе самозянятого и вернулся в парк. Какой смысл платить больше, если пенсия не капает, так как если хочешь чтоб шёл стаж и капала пенсия, нужно дополнительно отчеслять бабос не считая 7,5 уже уплаченных. Есть смысл быть самозанятым лишь тому, кому хочется кредит взять. Больше плюсов не вижу.
Только что очередной раз переписывался с поддержкой)) Это не для слабонервных! Яша предложил мне поучаствовать в программе Манго страхование. По условиям сервеса если на момент покупки полиса у вас 6 месяцев был уровень платина или золото, то они возвращают 100% суммы полиса на счёт, если бронза или серебро то 50%. У меня за 2 года уровень ниже золота не опускался и яндекс 2 месяца исправно возвращали деньги, но в декабре прислали пол суммы. Написал в поддержку и получил ответ стиле :,,.. потому что гладиолус!,, Регулярное кидалово водил и троли в поддержке, это все что нужно знать про Яндекс Про!
Сади свою ж на трамвайчик и не будет волновать цена, умник.
Почему, чтоб что-то решить, нужно клепать жалобы на общественное обозрение? И почему у вас постоянно виноваты алгоритмы? Виноваты вы, те кто создал такие алгоритмы и,, ребята,, здесь не причём!
Давно пора уяснить, что эта контора постоянно занимается жульничеством. Они обманывают работников и клиентов без с тиснения. Причём сотрудникам можно вообще не отвечать, не нравится пошёл н@xyй.
Прошлый НГ вообще ни чем не отличался от остальных месяцев. Я их так ждал, думал заработаю, но....
Случай из моей практики. Предлагают сделать, за определённый отрезок времени, выполнить 25 заказов и получить бонус 3000р. Бонус приходит на следующий день. На завтра вижу бонуса нет. В поддержке говорят, что система не посчитала один из заказов(хотя в приложении отображаются все 25), но объяснить почему не может. Все мои притензии улетают в архив.
Ответь мне прямо, является ли это обманом? Просто ДА или НЕТ.
Теперь, что касается сферы такси. Если ты не в курсе, яндекс является полным и безоговорочным монополистом.
После того как честно ответишь на мой вопрос, тебе станет ясно, что пост про обманщика Яшу, а рынок - не рынок дело десятое. Автор про одно ты про другое. Причём, совсем не уместно, не зная кухню из нутри. Зато, почитал как высококомерно о водителях пишешь и про то какой ты умный и красивый. По мне ты не сложнее угла дома. Столько бисера я не метал в жизни.
Дело то - житейское🤣