Мышь Изольда

+26
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

Получается, после моего последнего сообщения, ТЫ гонял три часа это в голове, потом зашел и под всеми моими сообщениями наставил дизлайков! После, изнемогал еще часов 8, забежал и написал мне сообщение!! А еще через час(!!!) зашел и написал еще одно!!! ( я про тебя через пару минут забыл) Это ж как нужно было упороться, что б убиваться, уже почти сутки, что тебя в интернете на,, ТЫ,, назвали?! Чувак, тебе срочно нужно к Айболиту!

2

Ты так огорчился, что налупил мне дизов, где только смог?🤣🤣 Тебя сильно в детстве обижали? Думаю, если бы ты знал где я живу, то н@ср@л бы мне под дверь без палева ночью💩

ТЫ если такой нежный, то в интернет лучше не суйся, будешь на каждом повороте в обмороки падать. ,,Проверил все еще раз, но решить данный вопрос по другому не получиться.,,©😂

Сам то понял, что написал? Нет, ну точно с поддержки тело!! Там такую же чушь отвечают....

Я вообще про автора имел ввиду, но если интересно могу про ебл@нов много историй рассказать их у меня на целую книгу

А один клиент не указал адрес, но очень ждал когда привезут. И что будем делать?

1

Ну вот вы так делаете, а кто то иначе. Вчера, например, 15 минут звонил и в дверь и на телефон. В квартире орала музыка, хоть и ночь на дворе. Через 15 минут выпало синее тело и даже,, спасибо,, не сказало. Хотя по правилам сервеса уехать мог через 10 минут и,, сожрать,, ( как здесь пишут) заказ. Не все клиенты одинаковые, как и курьеры.

2

Я тебе стоюрашную тайну открою, только никому не говори. Курьеров заставляют звонить на телефон клиенту и ,, будить,, несчастного. Оставляешь посылку у дверей и звонишь, что б сообщить об этом. Сам удивлялся, кто такие правила придумывает, если в коментарии сказано,, не беспокоить,,

1

Речь про яндекс. А ты 3@ебал тут ныть. Видно тебя курьер в детстве изнасиловал

1

Сразу видно, что ты не в теме. ,, ну я же звонил,, не прокатит, все звонки клиенту через Яшу. Более того, курьер должен позвонить за 10 минут не менее 5 раз. В противном случае штрафы, вплоть до бана. Так что йухню не пиши

2

Тут нужно дополнить, что собственные доставки из ресторанов, ГДЕ ВЫ САМИ НЕОДНОКРАТНО БЫВАЛИ. Иначе заходите в интернет, находите якобы суши-роллы и.... они едут к вам из соседнего подвала,, на ушатанном солярисе ( хотя не пох ли тебе приехали они на майбахе или солярисе🤔?) в под мышке у Мастурбека. И потом, 90 % ресторанов закажет на доставку тот же яндекс, так как не имеет своей доставки.

Ахха,,, закрытый ларёк,,! Да процентов 60 еды приезжает вам из подвалов! В прямом смысле - подвал, азиаты без масок, тараканы и тд.

Скринов с обращением в поддержку у меня столько, что за пол года вряд ли найдётся у кого то больше. 80% отвечает не человек, а бот, который генерирует ответ на основные слова заложенные в алгоритм. Остальные 20 % проверяет человек, но он знает меньше водителя и обучен на 5-6 ответов. Если он не знает ответа, то просто бросает шаблон. И, ещё раз, все это устроино намеренно ибо выгодно пид@р@с@м зарабатывающим на нас. Скажу больше, в сити, гет и остальных агрегаторах устроено аналогично, но флагманом в этом направлении является именно Яша. Человек в поддержке не решает абсолютно ничего, если он проявляет излишнее рвение его просто уберают. Не будь таким наивным и не считай себя умнее других, в этом твоя ошибка.

2

Это не люди из поддержки виноваты, это политика самого яндекса. Ведь если он начнёт честно себя вести, то придётся честно платить водителям. А так, берёшь человека сажаешь его на телефон даёшь ему набор шаблонов и, конечно ничему его не обучаешь, чтоб он не смог вам помочь. Дальше ты звонишь в поддержку человек на том конце провода просто не знает ответ и,, составляет обращение,, в нужный отдел, со словами,, с вами свяжутся,, . Понятно, что с вами не свяжутся, в лучшем случае придёт смс с ответом в стиле,, слоны идут на север,, или ,, потому что гладиолус. Вот и все, терпила отжат бабос на кармане. Два дебила поговорили по телефону, а моя хата с краю - богатею и угараю!

3

Тема такая. Деньги приходят в течении 2ух недель после очередной покупки. У меня это 29 число каждого месяца. Октябрь и ноябрь деньги приходили на карту по 1100, а в декабре ничего не пришло. Я в поддержку, те говорят все оплатили. Оказывается они перечислили деньги в приложение 10декабря, но поскольку я в эти дни плотно работал, то и не заметил этой суммы. Ну, а дальше все как описал выше.

Налог около 7%! Говорю как самозанятый. Для физ лиц 4-6%, но по факту все 6 + один момент, который многие упускают. Яндекс подаёт в налоговую сумму до вычета комиссии, а это на секундочку четверть заработка. Получается ты платишь с дохода своего и дохода мудрого и великого крмбинатора Яши. И того: 6 своих + ещё 25% и того около 7,5 %. Парк мой , к примеру берет 3%. Поработал 2-3 месяца в статусе самозянятого и вернулся в парк. Какой смысл платить больше, если пенсия не капает, так как если хочешь чтоб шёл стаж и капала пенсия, нужно дополнительно отчеслять бабос не считая 7,5 уже уплаченных. Есть смысл быть самозанятым лишь тому, кому хочется кредит взять. Больше плюсов не вижу.

Только что очередной раз переписывался с поддержкой)) Это не для слабонервных! Яша предложил мне поучаствовать в программе Манго страхование. По условиям сервеса если на момент покупки полиса у вас 6 месяцев был уровень платина или золото, то они возвращают 100% суммы полиса на счёт, если бронза или серебро то 50%. У меня за 2 года уровень ниже золота не опускался и яндекс 2 месяца исправно возвращали деньги, но в декабре прислали пол суммы. Написал в поддержку и получил ответ стиле :,,.. потому что гладиолус!,, Регулярное кидалово водил и троли в поддержке, это все что нужно знать про Яндекс Про!

4

Сади свою ж на трамвайчик и не будет волновать цена, умник.

8

Почему, чтоб что-то решить, нужно клепать жалобы на общественное обозрение? И почему у вас постоянно виноваты алгоритмы? Виноваты вы, те кто создал такие алгоритмы и,, ребята,, здесь не причём!

Давно пора уяснить, что эта контора постоянно занимается жульничеством. Они обманывают работников и клиентов без с тиснения. Причём сотрудникам можно вообще не отвечать, не нравится пошёл н@xyй.

Прошлый НГ вообще ни чем не отличался от остальных месяцев. Я их так ждал, думал заработаю, но....

Случай из моей практики. Предлагают сделать, за определённый отрезок времени, выполнить 25 заказов и получить бонус 3000р. Бонус приходит на следующий день. На завтра вижу бонуса нет. В поддержке говорят, что система не посчитала один из заказов(хотя в приложении отображаются все 25), но объяснить почему не может. Все мои притензии улетают в архив.
Ответь мне прямо, является ли это обманом? Просто ДА или НЕТ.
Теперь, что касается сферы такси. Если ты не в курсе, яндекс является полным и безоговорочным монополистом.
После того как честно ответишь на мой вопрос, тебе станет ясно, что пост про обманщика Яшу, а рынок - не рынок дело десятое. Автор про одно ты про другое. Причём, совсем не уместно, не зная кухню из нутри. Зато, почитал как высококомерно о водителях пишешь и про то какой ты умный и красивый. По мне ты не сложнее угла дома. Столько бисера я не метал в жизни.