ЭФФЕКТИВНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НОВЫХ СОТРУДНИКОВ

Если в компании уже достаточно много людей и появляются новые сотрудники, то необходим инструмент их встраивания в коллектив. Как сделать это с пользой?

❌ Хождение и знакомство по кабинетам — неэффективно. Не все увидят и точно сразу забудут.

❌ Представление по имэйлу — спам.

❌ Корпоративная платформа есть не у всех компаний, да и кто в нее заходит, чтобы узнать про новых коллег?

У моих клиентов приживается такой способ. Создаем новостной канал в Телеграме и публикуем там визитки новых сотрудников.

Сначала, обычно, в коллективе слышны возгласы: «О нееет! Еще один чааааат!». Но когда люди видят полезность ТГ-канала, они его читают. Это мой опыт. Спорить бесполезно.

ТГ-канал лучше корпоративных платформ тем, что он всегда под рукой и людям не требуется перехода в специальные приложения. В управлении сообществами это называется бесшовность коммуникаций.

Как делается визитка для ТГ-канала:

✅ Новому сотруднику отправляется Гугл-форма с вопросами.

✅ Специальный человек (обычно — эйчар или секретарь) формирует из ответов сотрудника сообщение с фотографией и направляет его в ТГ-канал.

С помощью хэштегов в визитке можно указывать, например, город, должность, руководителя и прочие группирующие критерии, по которым потом можно легко искать.

Эффективность этого способа впервые для меня проявилась в Интегральном клубе руководителей. В нем 150 резидентов и для визиток создан Телеграм-канал. Когда я купил клубную онлайн-платформу и перенес визитки в нее, резиденты попросили вернуть Телеграм-канал. Пользоваться им оказалось удобнее, чем перемещаться в другую программу.

Благодаря особым вопросам из Гугл-формы люди раскрываются гораздо больше, чем в обычном официальном представлении. Постепенно это начинает менять корпоративную культуру.

Пример визитки и гугл-формы для ее создания уже у меня в Телеграм-канале Https://t.me/softmanagement

#корпкультура #cultools #управлениеперсоналом#ryzhkov_life

ЭФФЕКТИВНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НОВЫХ СОТРУДНИКОВ
Начать дискуссию