КАК СПЛАНИРОВАТЬ ПОЛЕЗНЫЙ КОРПОРАТИВ

Я часто вижу, что в компаниях корпоратив — это ритуал без особого осмысления: «Просто придумайте что-нибудь, чтобы не было похоже на прошлогодний». Это неэффективно.

Цели организации с возрастом меняются и корпоратив надо «затачивать» под цели бизнеса. Это очень важный проект, требующий творческого планирования.

Если времени на творческое планирование нет, то универсальная цель корпоратива —командообразование, но это не только про алкоголь или бег в мешках.

Основа командного взаимодействия — доверие. Как оно развивается:

💷 Через общение один на один (в идеале — в присутствии окружающих).

🐱 Через совместную деятельность (например, учеба).

🤑 Через рассказы человека о его жизни за пределами работы.

🥹 Через демонстрацию личной уязвимости. Например, факап-шоу или ироничный юмор над собой (ооочень деликатный и умеренный).

Выбирая ведущего, спросите, как он может реализовать для вас эти пункты в программе корпоратива.

После завершения мероприятия сразу начинайте думать, какая специальная цель будет у вашего следующего корпоратива и какие результаты компания должна получить от него.

О результативных инструментах корпоративной культуры мы поговорим на живой встрече клуба руководителей в Питере 4 апреля в 19 часов.

Если вы — руководитель или собственник бизнеса, приходите, чтобы:

✔ получить системный взгляд на свою корпоративную культуру;

✔ найти быстрые решения для ваших бизнес-задач;

✔ познакомиться с руководителями и предпринимателями, решающими похожие задачи.

По промокоду GUEST для гостей есть три билета по клубной цене 2500 рублей.

Билеты здесь

КАК СПЛАНИРОВАТЬ ПОЛЕЗНЫЙ КОРПОРАТИВ
Начать дискуссию