КОГДА МИКРОМЕНЕДЖМЕНТ СТАНОВИТСЯ ВРЕДНЫМ
В основе микроменеджмента лежит недоверие.
В нормальном микроменеджменте — недоверие к сотрудникам, которое естественно для молодого руководителя. Он пока просто не знает, насколько можно полагаться на других. Об этом был прошлый пост.
Вредный микроменеджмент часто встречается у основателей бизнеса (или подразделения) из-за недоверия к нанятым руководителям. Это особенно ярко проявляется, когда меняется ситуация на рынке и показатели бизнеса (подразделения) падают. Основатель переживает за свое детище, считает, что управленцы делают «недостаточно», поэтому результаты «плохие».
«Приходится все самому контролировать!»
Что делать с таким недоверием? Разговаривать:
1Искать общее понимание ситуации.
2Вместе придумывать решения.
3Устанавливать честные правила взаимодействия основателя с руководителями.
При таком разговоре зачастую возникают лишние эмоции, которые на стратегических сессиях мы преодолеваем с помощью трех простых правил.
Мой Телеграм-канал
👇