Данная статья предоставляет подробный обзор сервисов и программ для автообзвона клиентов, учитывая различные тарифы и особенности использования.
Совместно с Yandex мы разработали ИТ-продукт для ПАО «Пермэнергосбыт». Это один из кейсов, когда робот научился повторять человеческие действия и взял на себя функции всего отдела call-центра. Пришлось ли компании сократить штат сотрудников? Должен ли бизнес автоматизировать рабочие места?
Наш Zvonobot не пишет картины и не сочиняет симфонии, у него другая работа — автоматизация бизнес-процессов. Именно за этим к нашим специалистам обратились представители MyGig.
Постоянная аудитория не спасет бизнес от краха, если не будет притока новых клиентов. А при выходе на зарубежный рынок, как и при старте нового продукта, ее нужно сначала найти.Рассказываем, где и как мы искали (и ищем) клиентов за рубежом. Наш опыт пригодится таким же развивающимся компаниям, как Zvonobot.
Рынок искусственного интеллекта стремительно растет: во многих сферах бизнеса операторов первых линий колл-центров уже заменили машины. Но не всегда они способны справиться с задачей так же, как человек.Zvonobot уже более 6 лет занимается разработкой голосовых решений для бизнеса и знает об этой проблеме не понаслышке. Поэтому, получив поддержку Сколково, мы решили создать робота, который сможет понять желания собеседника и поддержать естественный диалог.
Каждый стартап хочет стать корпорацией с мировым именем. Захотели и мы: изучили рынок России, получили признание в Украине и Казахстане и решили попробовать силы в странах за пределами СНГ.
Мы два года подряд выигрываем в тендере сбытовой компании и набили в этом деле немало шишек. Делимся опытом — рассказываем, как подготовить нужные документы, как предложить выгодную цену и с какими трудностями можно столкнуться после выигрыша.