Да, рынок все отрегулирует - Виват Вайлдбериз
"Маркетплейс Главное" - не представитель ОЗОНа, он сам об этом сказал, так что решить вопрос тут маловероятно
И я не воспитываю, мне не нравиться, когда конкуренция между маркетплейсами идет за мой счет, а не за счет развития внутренних алгоритмов бизнеса
И от этого не только мне хуже, но и самому ОЗОНу, так как нет развития, нет реальных решений
Возможно, но по Вашим предпочтениям изворачивать факты в сторону ОЗОНа (при этом утверждая обратное), не исключено, что и это неправда)
вообще ничего не хочу делать, хочу, чтобы деньги с неба падали
Согласен, надо приплачивать, не обязательно же инвестировать в реальные решения ошибок компании, лучше вот, заказать пиар, писать, мол, есть пару недочетов, а в "остальном, прекрасная Маркиза, все хорошо...."
Работа оплачиваемая, так что пусть работают, а не называют черное белоым
Зачем?) Это Вы изворачиваете все факты некачественной работы ОЗОНа, так что все очень явно
Вы прикрыли яму веткой и всем говорите, что все в порядке
"Я не отстаиваю позицию Озона"
Слишком явная ложь
А Вы мастер с ног на голову все переставлять)
Мне не надо идти на встречу - на встречу готов идти я, я даю равные цены; а обвинять в нарушении законодательства при подаче равных цен, хм, это здорово
Технически я могу бесплатно раздавать, но увы это противоречит логике бизнес процессов
Я даю равные цены. Далее - политика МП. Где мои нарушения?
Конечно, мне нужен повод поскандалить, ведь мне не отвечают на простой вопрос: Я даю равные цены? почему я нарушаю правила?
Например, в понимании. А еще во владении информацией, которой владеют "шашечки".
Нормально - помогает
Как я нарушаю правила? Я даю равные цены? Где тут мои нарушения?
"Я не одобряю сейчас политику той или иной компании"
человек, который работал с ОЗОНом за маленькие деньги или бесплатно подобную статью не стал бы заливать, и Вы явно сейчас отстаиваете их инетресы
Вы просите меня расписать, что я пишу в ОЗОН? Но вы же не сотрудник ОЗОНа, с какой стати мне Вам раскрывать мои финансовые данные?
Я нарушаю правила? Или просто ОЗОН хочет покататься на постащиках? Эх, как можно одну ситуацию крутануть и все будет вроде бы хорошо, это примерно как завядшую траву в зеленый красить
P.S. Каково это лайкать коментарий от страницы своего же продукта парсинга товаров?
В том и дело, что у Вас ограниченные возможности
И не факт, что они компетентны вообще
Если Вы не сотрудник, то как я могу быть уверен в Вашей компетенции? Откуда мне знать, что Вы не ошибаетесь? Если Вы не сотрудник, то откуда доступ к финансовой информации? Может вы со своим "ехать" и отправите меня на неправильный путь?
А может сотрудник лучше будет опреативно отвечать на самом ОЗОНе, где сейчас время ответа может превышать неделю, а уже потом на сторонних площадках?
Как Ozon решает проблемы поставщиков? По опыту могу сказать, что используются различные способы, чтобы проблемы в итоге не были решены
Поставляю товар на ВБ и на Озон. Цены ставлю одинаковые. Даже на озоне держателем премиума делаю доп скидку. В этот момент ВБ далает акции и скидки за счет своей комиссии и прилетает письмо от ОЗОНа - мол, Вы, молодой человек, нарушаете антимонопольное законодательство - цены разные
Расписываю очень подробно что к чему, откуда скидки, какие где цены даю, что все одинаковое - хотите побороть ВБ? Пожалуйста, но не за мой счет - в ответ всегда цитаты из методичек, никак не решающих реальные вопросы
Это один из примеров, а по итогу из всего сотрудничества можно сказать, что - да, ОЗОН хочет конкурировать, но не за счет новых и качественных решений, а просто за счет блокировок продавцов
Ну что ж, удачи
Ну и продажи, да, выросли, на пару заказов в день - повод кататься на поставщиках, можно даже и статью на vc залить
Ребят, отличная стратегия для параллельной вселенной
Отличный совет от ОЗОНа, спасибо)