Я правильно понимаю, что в этом случае дело от Леново ведут другие юристы, нежели то, которое проигнорировали в самом начале эпопеи?
То есть юротделу вставили за x10 компенсации, а они смогли выдать это?
У меня Тинькофф каждый месяц запросы шлёт в БКИ))
Хотя кредитов/ипотеки нет, есть только кредитка в том же Тинькове, по которой нет никаких проблем))
Должен был быть зарплатный проект в ВТБ. Бухгалтерия сказала, что не могут на меня оформить, т.к. данные отличаются паспортные у ВТБ и у них.
Отправили в отделение. Оказалось, что на моё имя был открыт счёт, когда я ещё был студентом, в банке, который поглотил ВТБ (Возрождение, кажется).
Соответственно после смены паспорта данные стали отличаться.
Сотрудник стал сканировать каждую страницу и даже пожаловался, что если вновь какие-то изменения произойдут, то ему вновь придется весь паспорт сканировать и в программу заносить, т.к. постранично заменить не даёт.
Имя сотрудника не запомнил, но могу назвать отделение.
ВТБ, например, вообще ВЕСЬ паспорт сканирует при уточнении актуальной информации. Каждый (!) разворот.
Честно говоря, после того как банкомат (неважно чей) не взял бы у меня карту (вторая ошибка после отказа NFC), я бы сразу, от греха подальше, пошёл в другой банкомат.
Одна из самых душных претензий, что я здесь читал.
Не очень понимаю почему нельзя реализовать процесс отмены операции путём, к примеру, присылания уникального кода в ПУШе от приложения? ПИН не светишь, код одноразовый, все счастливы.
Как я понял из сообщения банка (ниже пост), всего было 168 операций пяти разным сервисам по приему ставок. Смею предположить, что нарушены условия были не в одном сервисе.)
Оспорить в итоге автор решил, видимо, самые крупные транзакции.
А, я понял логику возможную. При аннулировании непотраченных бонусов, счёт ушёл в минус, т.к. в плюсе он был только из-за бонусов, а не "живых" денег, так сказать.
Там ниже вообще оказалось аж 5 сервисов и 168 операций.
Всё - буки.
То есть вполне можно предположить, что условия ставок были нарушены во всех пяти.
А чего б теперь на банк не повесить всё.
Не зашла ставка)
Ну у Тинькова по кредитке, например, не рубли, а фантики (в отличие от дебетового счета). У Сбера их баллы "спасибо". Не авансово, само собой.
Понятно, что я утрирую, говоря о банках.
Меня больше интересует, могут ли не неиспользованные баллы списать (логично, что могут), а вообще все, даже те, что потрачены, вводя клиента в минус.
Можно ли изъять уже потраченные бонусы, вогнав клиента в минус?
Мне интересно не применительно к персонажу из статьи, а в теории :)
Это ж какой простор для тех же банков:
начисляешь клиенту кэшбек (предусмотрительно переименованный в бонусы) n-ое количество лет. Когда клиент по каким-то причинам изъявит желание расторгнуть договор - выставляешь счёт на все начисления))
Лучше всё же сперва досудебную претензию выслать Самсунгу.
При игнорировании - в суд. Это повысит шансы.
Мне кажется, пп. 1-2 и резкий вывод средств после, должны прям ахтунг включать высокого уровня, если вся эта история правдива.
А ведь и правда, там "перевод баланса" на скрине.
Более того, в дисклеймере на сайте указано, что перевод баланса осуществляет исключительно сотрудник Тинькофф, иначе система распознает это как обычный перевод и начислит процессы. Также погашаемый кредит должен принадлежать владельцу.
Вы молодец.
Итак, защита Тинькофф:
1. Запрос на смену телефонного номера (по звонку от рандомного чела, знающего паспортные данные, что в нашем мире совсем несложно).
2. Запрос в банк на смену кодового слова (по тем же данным)
3. Вход в ЛК и запрос на восстановление пароля от оного, имея данные из прошлых пунктов, из другой локации, с новым номером, с новым аппаратом.
4. Мгновенно, после первых трёх пунктов, перевод всего доступного лимита с кредитки куда-то в пустоту.
5. Ни на одном из этих этапов не было ни звонка, ни письма с уведомлениями. Если звонок все же был, но в процессе звонка выясняется, что номер был заблокирован, тогда это новый пройоп и очередной повод заподозрить неладное.
Итог: весь этот букет система не посчитала подозрительной?! Серьезно? Как это возможно вообще?
Про Гугл Пэй прикольно, спасибо!
Ммм, у меня был похожий косяк с сайтом Ситилинка, в мобильной его версии. При оформлении заказа он почему-то подрубил Челябинск (место, где выбираешь город из выпадающей менюшки слева), хотя геолокация осталась моей. В общем он считал, что я хочу самовывоз из Челябинска, находясь в Москве. И также показывал, что в радиусе 5км от меня нет ни одного челябинского магазина, что логично. И также единственным вариантом была длительная доставка. Но я был уверен, что это тех.косяк, т.к. даже в теории не мог закончиться тот товар, что я хотел. Разлогинился, зашел с компа. Все стало нормально.
Почему мне (лично мне) участие в подобных акциях кажется унизительным?
Копил-копил, а купил по кредитке)
Возможно автор уже читала, но на всякий случай оставлю ссылки на успешно решенные схожие "кейсы" с ушлепками из ГикБрейнс.
Автору, в свою очередь, искренне желаю успехов и положительного исхода
https://vc.ru/claim/300516-geekbrains-ne-vozvrashchaet-dengi-za-obuchenie?comment=3351292&ref=vc.ru
https://vc.ru/claim/302559-otvet-gikbreyns-na-oficialnuyu-dosudebnuyu-pretenziyu-po-vozvratu-deneg
https://vc.ru/claim/248045-nam-ne-ponravilsya-format-obucheniya-v-geekbrains-i-my-reshili-ne-prodolzhat-ego-v-vozvrate-deneg-otkazyvayut
Меня смутил этот кусок из ответа банка: "у нас не было никаких оснований полагать, что это сделали не вы и поэтому мы не отправляли код подтверждения для выпуска QR. По самому выпуску QR сейчас уведомления не отправляем, ведь клиент в приложении сам его выпускает."
Мало того, что уведомления должны быть по любой операции с деньгами, так еще и в условиях выпуска QR они сами написали, что шлют код подтверждения.
Банк признал, что никаких кодов при выпуске QR он не шлёт.
А можно мне сложно и неудобно?)
Почему нельзя просто дать выбор? Чтоб можно параноику было включить себе семь степеней защиты на любой чих, а кому все равно - не включать. Это же реализуемо и не слишком затратно.
Удобно мне - удобно мошенникам.
Какая крутая фича - разрешить анонимно(!) снимать нал(!) при полном несовпадении физического нахождения владельца карты / снимающего(!).
Я в полном восторге.
Как отключить?
Всё же представил себя на месте покупателя. Да, заманчиво, да, ошибки маркетплейса - это не проблемы покупателя, да, все это в период крупных скидок.
Но когда ты покупаешь за рубль то, что ранее стоило тысячи, десятки тысяч - ничего нигде не ëкает, нет?
Задайте сами себе простой вопрос: "когда я отправлял в корзину несколько недешевых товаров по цене в 1 рубль, понимал ли я, что это скорее всего ошибка?"
Не исключаю, что среди заказавших были наивные люди, которые сейчас искренне недоумевают, но большинство хотело поживиться на технической ошибке.
Это называется злоупотребление (тех.абьюз).
Даже так...
Я был лучшего мнения об их отделе.
В любом случае желаю Вам успеха в этих делах. Леново - образец непрофессионализма.