Все по делу

+6
с 2021

Рассказываю о том, что происход в моей рабочей среде, идеи, проблемы и их решения.

0 подписчиков
29 подписок

Если честно, я имела в виду "Последняя капля терпения (чего?) озона", как тепрения боли. Но согласно, что и так можно прочитать, спасибо за замечание!

Да, согласна! Замечаю часто за собой, что строчу и нет времени перечитать, но и к этому тоже нужно стремиться! :) Поставлю еще одну цель! Спасибо! :)

1

Согласна! Независеть ни от кого - это идеальный мир! Туда и стремлюсь :)

Нам так ничего и не вернули :(
Никто больше не писал не звонил, ушли с этой платформы.

Когда вам указывают на ошибки и готовы за вас их поправить, не нужно спрашивать у человека «Какие у вас претензии». Претензии будут у владельца товара, который получила я и готова отдать. И вместо того, чтобы задавать миллион вопросов нужно его просто забрать и самим разобраться в миллионе штрихкодов на короткое. Если бы вопрос хотели решить, его бы решали

И вот остальные по другой части вывозов, по которым тоже сказали что уже звонили, а звонков небыло. Если они конечно не звонили и скидывали, но тут я никак не пойму что это были курьеры.

А как удастся передать есть, если никто не звонит? По адресу всегда полно людей, телефон всегда доступен. Даже в день когда позвонил: первый раз - сказал что будет через час. Второй раз сказал что задерживается и все. На этом 2 раза закончились.
Где кнопка Обжаловать?

1