Вывоз своего товара со складов Озон
Очень надеюсь, что кто-нибудь подскажет как мне быть в моей ситуации, потому что Озон, похоже, не справляется.
Ситуация такая: нужно было закрыть магазин, для этого часть товара решила вывезти со складов Озон. Те, что были близко, забрала сама, те, что далеко -- оформила с курьером.
Первая партия была оформлена на вывоз 22 октября 2023.
Первый звонок от курьера поступил в середине ноября. Он позвонил, сказал, что будет через час и пропал. На звонки не отвечает. Ну, думаю, наверное пробки, приедет завтра. Жду дальше. Через, примерно, неделю - второй звонок. Тут курьер приехал, привез одну маленькую часть от заказа. Третий звонок и также без встречи произошел еще через неделю.
4 заявки на вывоз были оформлены 22 октября 2023.
После каждого звонка курьера пишу в поддержку с вопросами "Где курьер?" "Куда делся?" и "Вообще как работает вывоз со складов?"
На что всегда получаю ответ:
Я жду, надеясь, что ну по прошествии данного срока все равно привезут.
Но вот, прошло 63 дня... Больше курьеров не было.
К слову, адрес склада - это квартира, где живет многодетная семья и там всегда есть кто то дома. Это к тому, что если кто то приезжал без звонка (хоте поддержка пишет, что всегда звонят), то его ВСЕГДА встретили бы по адресу.
Вот ответ:
Понятное дело, что все это даты написаны от балды и никто мне столько раз не звонил и тем более не приезжал.
Вот я теперь думаю куда нужно писать на работу Озона, которые:
- Не контролируют работу курьера (не знаю когда и сколько раз он приезжал и приезжал ли, звонил ли и общался ли с клиентом)
- Никак не оповещают продавца о том, что курьер приехал, а вас нет
- Не предоставляет возможность забрать товар самим (я готова была приехать на любой близлежащий СЦ)
- Утилизируют товар, который по сути им не принадлежит.
Сейчас подходит срок доставки второго вывоза, оформленного 5 и 6 декабря. В поддержке пишут опять "Ждите 65 дней"
То есть вывезти товар со складов Озон невозможно, можно только выкупить его самой у себя.
Если кто-то в курсе куда нужно писать, звонить, сходить по поводу данной ситуации, буду признательна. Но лучше ничего не вывозить!
UPD: Ситуация никак не прояснилась. По остальным поставкам приходят отписки - ждите, курьеры типа приходят, но по факту никого нет и заьрать товар никак нельзя. Если нужно выводить товар с озона, то только самовыкуп или самостаятельно со склада. #озонутилизация #озонвозврат #озонселлер #озонжалоба #озонпретензия #озонпроблема #ozon #ozonseller #ozonмошенники
Из озона нельзя вывести товар курьером
Добрый день! За работой курьеров внимательно следим, как и за их звонками в день возврата — даты в обращении подсказали не просто так. По каждой заявке должны были дважды связаться и приехать по адресу, который указали в личном кабинете. Если этого не произошло, нужно перейти в заявку и нажать на «Обжаловать», так будет создано обращение для проверки.
Что касается утилизации — прибегаем к ней только в том случае, если возврат дважды не удалось передать вам, пишем об этом в [статье](https://s.ozon.ru/Z2qnNYK)
А как удастся передать есть, если никто не звонит? По адресу всегда полно людей, телефон всегда доступен. Даже в день когда позвонил: первый раз - сказал что будет через час. Второй раз сказал что задерживается и все. На этом 2 раза закончились.
Где кнопка Обжаловать?
И вот остальные по другой части вывозов, по которым тоже сказали что уже звонили, а звонков небыло. Если они конечно не звонили и скидывали, но тут я никак не пойму что это были курьеры.