Результаты A/B-теста XWAY: с большим интервалом, превысив в 2,3 раза средний CTR категории, победило фото худи на сером фоне. Причем складывается ощущение, что фотография не студийная и без обработки. По сравнению со студийной фотографией худи на девушке — CTR самой привлекательной фотографии выше почти в 4 раза (min 1,7% — max 6,5%).
К сожаление не понял в чем смысл сервиса xway. Сейчас на ВБ есть два вида поиска. Автобустер и Поиск+Каталог. Автобустер будет бустить с текущего места. Это значит, что 1000 показов мы получим в лучшем случае за 1000 руб. Поиск и каталог похожая ситуация. Все знают, что CTR зависит от места с которого показывается карточка и от запросов по которым она показывается. В итоге за 3000 руб у меня будут только данные какой у меня CTR. И? Я это и так мог узнать, без сервиса. В сплиттесте я могу посмотреть в ответах ПОЧЕМУ респонденты выбрали тот или другой вариант. Эти данные я уже могу использовать чтобы дорабатывать контент. Могу сравнивать себя напрямую с топовыми конкурентами и лучшие идеи забирать себе в контент. Могу делать это еще ДО фотосессии, что бы отдать ТЗ дизайнеру и фотографу. Соглашусь в одном, в одном тесте у сплиттест может быть много мусорных ответов и меньше чем на 50 чел опрос запускать нет смысла. Но это точно дешевле чем сначала сделать фотосессию и креативы, потратить 20к и узнать, что CTR 3%.
Александр, спасибо за ваш комментарий.
Смысл эксперимента заключается в том, что при бесплатном a/b-тестировании в сервисе XWAY ADV вложенные 3000 рублей пойдут сразу на продвижение на ВБ и уже в процессе теста вы сможете не только определить главную фотографию с наивысшим CTR на реальных покупателях, но и уже начать продавать свои товары.
В любом случае, для того, чтобы узнать мнение людей о ваших фотографиях вам придется сначала сделать фотосессию товара. А только потом уже потратиться на опрос в сервисе SplitTest. Только, как мы уже и показали в прикрепленных скриншотах, – никто не гарантирует, что мнение людей во время проведения сплиттеста совпадет с мнением реальных покупателей на ВБ, которые заинтересованы в покупке. В двух из трех случаев результаты оказались противоположными, а, следовательно, вы впустую потратите деньги, которые уже могли начать вкладывать в продвижение на Wildberries.
SplitTest - весьма сомнительный сервис, берет в среднем от 2000 т.р. за тест, в котором участвует непонятная публика в качестве экспертов, часть экспертов вероятно простые боты. Интересно, что если повторить один и тот же тест, то получаются полярно разные результаты. Златан Илья на выступлениях размыто отвечает на вопросы подбора экспертов, что уже странно. На самом сервисе нельзя стать таким экспертом. Кто и как набирает эту публику, непонятно.
Илья, по поводу аудитории, которая тестирует фотографии. Нам тоже был интересен этот вопрос, поэтому мы вступили в число подобных экспертов. Следовательно можем сделать вывод, что это все-таки настоящие люди. Они регистрируются в специальном боте и потом им приходят сообщения с опросами. Понятное дело, что чем больше вы заплатите и чем большее количество опрашиваемых людей выберите - тем достовернее результат сможете получить. И также важно определиться со своей ЦА: возраст, пол и т.д. Единственное, как мы уже и писали в нашей статье, главная проблема подобной аудитории заключается в том, что они не заинтересованы в покупке предлагаемого им товара и следовательно не смогут дать достоверного результата при определении главной фотографии товара на маркетплейсе.
похоже на кампанейщину) можете тогда дать ссылку на этого спец бота? хочу стать экспертом... но думаю, что это секрет))