SplitTest - весьма сомнительный сервис, берет в среднем от 2000 т.р. за тест, в котором участвует непонятная публика в качестве экспертов, часть экспертов вероятно простые боты. Интересно, что если повторить один и тот же тест, то получаются полярно разные результаты. Златан Илья на выступлениях размыто отвечает на вопросы подбора экспертов, что уже странно. На самом сервисе нельзя стать таким экспертом. Кто и как набирает эту публику, непонятно.
Илья, по поводу аудитории, которая тестирует фотографии. Нам тоже был интересен этот вопрос, поэтому мы вступили в число подобных экспертов. Следовательно можем сделать вывод, что это все-таки настоящие люди. Они регистрируются в специальном боте и потом им приходят сообщения с опросами. Понятное дело, что чем больше вы заплатите и чем большее количество опрашиваемых людей выберите - тем достовернее результат сможете получить. И также важно определиться со своей ЦА: возраст, пол и т.д. Единственное, как мы уже и писали в нашей статье, главная проблема подобной аудитории заключается в том, что они не заинтересованы в покупке предлагаемого им товара и следовательно не смогут дать достоверного результата при определении главной фотографии товара на маркетплейсе.
SplitTest - весьма сомнительный сервис, берет в среднем от 2000 т.р. за тест, в котором участвует непонятная публика в качестве экспертов, часть экспертов вероятно простые боты. Интересно, что если повторить один и тот же тест, то получаются полярно разные результаты. Златан Илья на выступлениях размыто отвечает на вопросы подбора экспертов, что уже странно. На самом сервисе нельзя стать таким экспертом. Кто и как набирает эту публику, непонятно.
Илья, по поводу аудитории, которая тестирует фотографии. Нам тоже был интересен этот вопрос, поэтому мы вступили в число подобных экспертов. Следовательно можем сделать вывод, что это все-таки настоящие люди. Они регистрируются в специальном боте и потом им приходят сообщения с опросами. Понятное дело, что чем больше вы заплатите и чем большее количество опрашиваемых людей выберите - тем достовернее результат сможете получить. И также важно определиться со своей ЦА: возраст, пол и т.д. Единственное, как мы уже и писали в нашей статье, главная проблема подобной аудитории заключается в том, что они не заинтересованы в покупке предлагаемого им товара и следовательно не смогут дать достоверного результата при определении главной фотографии товара на маркетплейсе.