XWAY

+155
с 2021

Сертифицированное агентство продвижения на маркетплейсах и разработчик сервиса для управления рекламой на WB https://xway.ru.

48 подписчиков
29 подписок
Как за 2 месяца с 897 места вырасти до 80 и попасть в 5% лучших продавцов площадки. Кейс XWAY про бренд одежды TheCaSh на Ozon

Рассказываем, как запускали магазин с нуля и к октябрю вывели его в 5% лучших продавцов площадки.

Как за 2 месяца с 897 места вырасти до 80 и попасть в 5% лучших продавцов площадки. Кейс XWAY про бренд одежды TheCaSh на Ozon
1
Как работает медийная реклама на маркетплейсах. Разбираемся с маркетологами XWAY

Медийная реклама на маркетплейсах — легкий и доступный способ заинтересовать максимальное количество потенциальных покупателей. Именно баннер не только помогает повысить конверсию карточек в заказы, но и влияет на узнаваемость — то есть, полезен тем, кто стремится развивать свой бренд.

Как работает медийная реклама на маркетплейсах. Разбираемся с маркетологами XWAY
2
“Черный ноябрь” для селлеров — XWAY последнюю неделю раздаёт скидки на свой курс по продвижению на Wildberries

До конца ноября XWAY предоставляет доступ к обучающей программе «Продвижение на Wildberries» со скидкой 40%. Базовый тариф будет составлять всего 29 990 руб!

“Черный ноябрь” для селлеров — XWAY последнюю неделю раздаёт скидки на свой курс по продвижению на Wildberries
1
Как вырастить продажи бижутерии на 2 200% за 2,5 месяца: кейс от XWAY

В апреле 2024 года бренд Eltanika, специализирующийся на бижутерии и аксессуарах, обратился в XWAY с запросом увеличения продаж на Ozon. Поделимся стратегией, которая помогает стабильно наращивать объёмы заказов от месяца к месяцу.

Как вырастить продажи бижутерии на 2 200% за 2,5 месяца: кейс от XWAY
2
XWAY выпустил искусственный интеллект, способный эффективно управлять продвижением на Wildberries

В сервисе XWAY ADV, предназначенном для развития и увеличения продаж на ВБ, появилось автоматическое управление рекламой — искусственный интеллект XWAY AI. Теперь даже начинающие селлеры смогут без проблем настраивать рекламные кампании на уровне опытных маркетологов.

XWAY выпустил искусственный интеллект, способный эффективно управлять продвижением на Wildberries
2
Как магазину с тремя товарами увеличить продажи на 80%. Кейсы XWAY

Продавец женского белья пришел к нам в феврале 2024 года. Он приобрёл оптом большое количество трусов одной модели и решил разместить их на WB. И столкнулся с распространённой проблемой — конкуренция огромная, продавать с желаемой маржинальностью не получается, обороты не растут.
Как выводили в ТОП — в новом кейсе от XWAY.

Как магазину с тремя товарами увеличить продажи на 80%. Кейсы XWAY
4
Как за полгода вдвое увеличить обороты зоомагазина на Wildberries. Кейсы XWAY

У каждой ниши на маркетплейсах есть свои особенности, и товары для животных — не исключение. На что селлеру стоит обратить внимание, как построить стратегию продвижения и какие промо-механики использовать — разбираем эти и другие вопросы в свежем кейсе.

Как за полгода вдвое увеличить обороты зоомагазина на Wildberries. Кейсы XWAY
3
A/B-тест XWAY vs SplitTest. В чем разница и что больше подойдет для тестирования главных фотографий на Wildberries

В конце января мы выпустили новый инструмент для селлеров Wildberries – A/B-тестирование главных фотографий. Благодаря ему уже более 800 селлеров повысили CTR своих карточек и увеличили продажи.

A/B-тест XWAY vs SplitTest. В чем разница и что больше подойдет для тестирования главных фотографий на Wildberries
5
Как в несезон за 4 месяца вырастить продажи на 88%. Кейсы XWAY

Продавать сапы зимой или дождаться лета? Пока вы думаете, какую тактику выбрать — рассказываем о методологии развития продаж на маркетплейсах XWAY.

Как в несезон за 4 месяца вырастить продажи на 88%. Кейсы XWAY
6
Меньше расходов на рекламу — выше CTR карточек. XWAY выпустил новый бесплатный инструмент для селлеров Wildberries

Операционный партнер маркетплейсов XWAY в своем сервисе для управления продвижением на Wildberries открыл бесплатную функцию А/В-тестирования главных фото для всех желающих.

Меньше расходов на рекламу — выше CTR карточек. XWAY выпустил новый бесплатный инструмент для селлеров Wildberries
3
Как эффективно управлять рекламой на WB через кластеры
Как эффективно управлять рекламой на WB через кластеры
4
Тренды в дизайне карточек на маркетплейсах

Карточка товара — это не просто красивая картинка с описанием продукта. Правильно оформленная карточка способна обратить внимание покупателя на товар и убедить добавить его в корзину. Во многих разделах и категориях маркетплейсов большая конкуренция, и если вы хотите не отставать от других селлеров, ваши карточки должны быть адаптированы под актуал…

Тренды в дизайне карточек на маркетплейсах
4